понедельник, 10 сентября 2012 г.

Задание по русскому языку для 11 класса

Здравствуйте, одиннадцатиклассники!
 Задание по русскому языку: Прочитайте текст № 1. Соответствует ли плану сочинение № 1 к тексту № 1. Запишите сочинение с правильным абзацным членением текста.

Текст № 1.
(1) Когда я смотрю на свои школьные фотографии, то смущенно улыбаюсь.  ( 2)Неужели робкое, остроносое существо со смешными веснушками на щеках, которое испуганно смотрит на меня близорукими глазами, - это я?!

(3) В школе я всегда была одна. (4) У меня не было подружек, меня сторонились мальчишки. (5) Я до сих пор не знаю, почему так сложилось. (6) Одевалась я вроде со вкусом, умело пользовалась косметикой, училась хорошо.  (7)И носа не задирала, как другие отличницы... (8) Но почему-то между мною и одноклассниками словно всегда стояла стена.  (9) Сколько я пролила слез, как больно было мне от того холодного безразличия, которое окружало меня.

(10) Но однажды произошло чудо. (11)Самое настоящее! (12) Как в доброй сказке! ( 13) Я пришла на первый урок. (14) Ни на кого не глядя, достала из сумки учебник и тетрадь, положила их на стол. (15) И только тут увидела, что из-под крышки  стола выглядывает зеленый стебель. ( 16) Это была роза! ( 17) От неё пахло озером, и бархатные лепестки таили в себе чьё-то нежное тепло. (18) Рядом лежала открытка с надписью: "Ты самая красивая!" (19) Я, задыхаясь от радостного удивления, оглянулась вокруг. ( 20) Но одноклассники, казалось, были удивлены еще больше меня. (21) Они, оцепенев, смотрели так, будто увидели чрезвычайно редкий фокус и теперь ждали его разгадки...

(22) С тех пор у меня всё пошло по-другому. (23) Жизнь стала прозрачной и радостной, я знала, что на меня смотрят чьи-то влюбленные глаза. (24) Я окончила школу с золотой медалью, поступила в университет, вышла замуж, родила детей... (25) Каждый раз, когда я приезжала в свой город, я спрашивала бывших одноклассников, не знают ли они того, кто положил мне в парту розу. (26) Но в ответ суровые, солидные дяди только пожимали плечами. ( 27) Кто же тот неведомый поклонник, который так и не признался мне в своих чувствах?  (28) Тайна невесть кем подаренной розы волнует меня до сих пор....

(29) Я лечу в самолете. (30) Подо мною плывут облака, рядом, в непроницаемой пустоте, сияют звезды, за ними клубится бесконечность. ( 31) Я лечу домой, к своим детям и, глядя в небо, вижу не далёкие звезды, мерцающие в ночи, а красивые розы. ( 32) Розы, посаженные для таких, как я, которым однажды просто нужно было сказать: "Ты самая красивая!" (33) Я слизываю с губ теплую слезу и шепчу "спасибо" доброму волшебнику, который когда-то дотронулся до моей окоченевшей души своей нежностью. (34) Надо мною висит небо, подо мною, озарённая огнями городов, спит земля, а я, словно луч тёплого, доброго солнца, лечу сквозь бесконечность.  (По Е.Кочневой)

 Сочинение № 1 смотри в следующем посте.

Домашнее задание для 6 класса ( 10.09)

Добрый вечер!
Домашнее задание:
география - стр. 7- 10
математика - № 26, 27
русский язык- упр. 42, параграф 68, выписать но одному слову разных частей речи и повторить параграф 51

пятница, 7 сентября 2012 г.

Домашнее задание ( 07.09)

 Добрый день!
Английский язык - стр. 38 № 4 в рабочей тетради, стр.80 выучить стихотворение
Русский язык - упр. 31
Литература - индивидуальные задания по пересказу мифов о Геракле, остальные ученики составляют список греческих богов
математика - не задано
История - вопрос 4 на стр. 11
Изобразительное искусство - принести мягкий карандаш, альбом, три вида разных травинок ( например, зонтик укропа, колосок и т.д.), фломастеры.

Не забывайте каждый день уделять 30 минут чтению любимых книг!!!

четверг, 6 сентября 2012 г.

Домашнее задание ( 06.09)

Добрый день. Домашнее задание:
английский язык стр. 79 в учебнике № 3 (составить диалог), в рабочей тетради № 3.
русский язык - упр. 14 записать предложения и составить схемы расстановки знаков препинания.
математика - задания в тетради ( решить пример)
биология - стр. 3-4 учить.
практикум по географии - не задано.
Удачи!