понедельник, 17 ноября 2014 г.

О домашнем задании восьмиклассникам

Добрый вечер, восьмиклассники, любимые и незабываемые!
Домашнее задание на завтра находится - ЗДЕСЬ  и ЗДЕСЬ. Первое здание - для тренировки в нахождении грамматической основы, на самостоятельную работу. Второе задание содержит в себе еще два: сначала заполнить форму, а потом найти словарные слова. Словарные слова переписать в тетрадь.  Удачи в выполнении!

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Внеклассное чтение на вторую четверть для 6 класса

О том, какие проблемы возникли у меня в 6 классе. где есть дети, которые хотят читать, но не знают, что , я рассказывала здесь. А теперь представляю составленный мною список книг для внеклассного чтения на вторую четверть. В списке 10 книг, прочитать надо 5 из них. В некоторых случаях можно прочитать любую детскую книгу этого автора, исходя из имеющихся в библиотеке. По итогам прочтения задумано проведение веб-квеста. Чтобы лучше сориентироваться в списке, прочитайте о моих впечатлениях.

Список книг.
1. Владислав Крапивин "Мальчик со шпагой" или любая другая книга этого автора. ( мои впечатления)
2. Светлана Лаврова "Куда скачет петушиная лошадь?" или любая другая книга этого автора. ( Мои впечатления)
3. А.Жвалевский, Е.Пастернак "Время всегда хорошее" или другие произведения этих авторов. (мои впечатления)
4. Эдуард Веркин "Т-34" Памятник forever" или другие произведения этого автора (мои впечатления)
5. Анни Шмидт "Мурли" ( мои впечатления)
6.Анатолий Алексин "Звоните и приезжайте" или другие произведения этого автора
7. Кир Булычёв . Приключения Алисы ( любая повесть о приключениях девочки Алисы) ( мои впечатления)
8. Тамара Крюкова "Женька Москвичёв и его друзья" или другие произведения автора. ( мои впечатления)
9. Дина Сабитова "Цирк в шкатулке" или другие произведения этого автора.
10. Борис Минаев "Детство Лёвы"
Хотелось бы и ваши впечатления узнать, мои замечательные шестиклассники.
А вы, уважаемые коллеги, как относитесь к созданному мною списку? Нравится или нет? Читали такие книги? Что рекомендуете читать?

среда, 5 ноября 2014 г.

Найдем решение вместе?

Начало новой четверти. Начало новых дел. И новые проблемы, которые "растут" из нерешенных старых. Сейчас о них расскажу, надеясь на подсказку-помощь.
Во-первых, подскажите, пожалуйста, какими формами работы можно заинтересовать АБСОЛЮТНО не читающих девятиклассников на уроках литературы? Вот сейчас изучаем "Горе от ума". Вот уж, действительно, - ГОРЕ! Не могу же я весь урок сама говорить... Мне же еще и отметки за что-то поставить надо...

А во-вторых, столкнулась сегодня и с такой ситуацией. В шестом классе перед каникулами говорили о необходимости читать и на каникулах. Они читали! Но что: сказки... Пушкина, Андерсена, братьев Гримм. Почему сказки? А не знают они, что читать... И  дома подсказать некому, родители ведь в массе своей тоже не читающие. Вот и договорились мы об общем списке книг на 10, из которого можно выбрать обязательных 5 книг.(Пусть не все будут читать, но кто-то будет!!!) И вот стала я составлять этот список для 12-летних и пока ничего не придумала. Боюсь, что те книги, которые я читаю в электронном варианте и которые достаточно новые, им не подойдут по техническим причинам, а в библиотеках ничего такого нет. Библиотекарь ничего не посоветует - это точно! Вот бы что-нибудь интересное подсказали. а? Начала листать Мариэтту Чудакову "Время читать", но пока всё мимо...