пятница, 13 мая 2016 г.

Нужны ли списки книг для летнего внеклассного чтения?

Уже май, и не только учителя литературы и начальных классов, но и родители вспоминают о списках книг для внеклассного чтения летом. И вот здесь возникает несколько вопросов:
  • Нужны ли такие списки?
  • Какие книги в них включать?
  • Сколько книг должно быть в списке?
  • Как проверить читают ли летом и нужно ли вообще это делать?
  • Как мотивировать к чтению?
Пожалуй, каждый ответ на вопрос может стать отдельной статьей)))

суббота, 16 апреля 2016 г.

вторник, 5 апреля 2016 г.

7 дел, которые нужно успеть сделать в апреле

Весна... Так хочется наполнить свой мир не только работой... Оглянуться вокруг, впитать красоту весенней природы, получить заряд энергии... Апрель - самый подходящий месяц для этого! Поэтому мои 7 дел в апреле:
1. Съездить на тюльпанное поле в период цветения. 
Конечно, я видела уже эту красоту, но захотелось прикоснуться к этому чуду еще...

2. Пустить кораблик в плаванье.
Написать на этом кораблике свою мечту или просто пожелание всем и миру тоже. Пусть исполнится!

3. Хочу сходить в наш небольшой лесок за вербой. 
Вспомнить забытый запах из детства.

4. Устроить фотосессию всей семьей. 
И сделать наконец фотографию, которую можно вставить в красивую рамку.

5. Порисовать мелками на асфальте.
 Я наконец-то найду применение целому ведру ( ведерку) мела, которое давно ждет своего часа!

6. Посадить и пересадить цветы. Комнатные и не только. 
У меня плохо растут комнатные цветы, но я их упорно сажаю... Может, ответят взаимностью?

7. Поучаствовать в "Библионочи -2016". 
Пока был у меня такой единственный опыт. Мне понравилось, хочу еще. Для этого надо узнать подробнее в своей библиотеке.

Взгляни на мир по-новому!

воскресенье, 27 марта 2016 г.

LearningApps.org на уроке русского языка в 5 классе

О возможностях этого сервиса я рассказывала уже вот здесь "Возможности сервиса LearningApps.org".

Готовлю задания для 5 класса. Нужно  несколько и разных с учетом того, что еще не все корни изучены. Поэтому первая порция созданных и найденных упражнений. Размещаю здесь, чтобы быстро найти задания во время урока.

1) А-О в корнях с чередованием ( классификация)
2) Слова-исключения ( слова в сетке)
3) Найди в тесте слова с чередующейся гласной ( с вводом слова)
4) Найди в тесте слова с чередующейся гласной ( с выделением слова)

P.S. Всё пошло не так, как планировалось... Во-первых, по определенным причинам этот этап урока пришлось сократить. Хотела выполнить первое задание, но оно не загрузилось... Загрузилось третье задание, но оно было слишком коротким... Разочарование... Исправляюсь и готовлю еще пару заданий, а также предложу потренироваться, самостоятельно выполняя уже созданные...

5) Буквы О-А в корнях с чередованием ( классификация) Включены все корни, кроме мак-мок и равн-ровн.
6) Слова с чередующимися гласными ( выделение слова).