Друзья! Вчера и сегодня мы с вами говорили о философской лирике Тютчева. Мне показалось, что этот разговор показался вам интересным. Это действительно так или..? Пожалуйста, выскажите свое мнение здесь или в школе по этому поводу. Я хотела бы эти наши разговоры оформить в статью об уроке, поэтому для меня так важно ваше мнение.
среда, 14 декабря 2011 г.
Чем памятен сегодняшний день?
Сегодня я провела открытй урок по русскому языку для учителей своего района. Урок был в 6 классе, тема - "Степени сравнения прилагательных". Спасибо всем ребятам, вместе со мной переживавшим и готовившим этот урок. Спасибо всем присутствующим за их доброжелательность,внимание, интерес. Хотя за такими уроками стоит много дополнительной работы, но и для меня, и для моих учеников это - радость. И хорошо проведенный урок порой радует явно больше, чем новая прическа. Но тем, кто никогда не был в таком ситуации, этого не понять. Думаю отправить конспект этого урока для участия в фестивале "Открытый урок", котороый проводит издательский дом "Первое сентября".
Вот именно с "Первым сентября" и связана моя вторая радость - я получила комплект материалов фестиваля за 2010-2011 учебный год. Коллеги, не бойтесь в этом участвовать. Многие материалы, размещенные на сайте фестиваля, действительно качественные и высокопрофессиональные.
моя статья
Вот именно с "Первым сентября" и связана моя вторая радость - я получила комплект материалов фестиваля за 2010-2011 учебный год. Коллеги, не бойтесь в этом участвовать. Многие материалы, размещенные на сайте фестиваля, действительно качественные и высокопрофессиональные.
моя статья
Пятиклассникам
Здравствуйте! Сегодня не было физкультуры, английского языка, по математике писали контрольную работу. Поэтому выучить на четверг нужно только русский язык - упр. 361 и природоведение ( задание было раньше). Ребята, не забудьте прочитать 20 страниц любой художественной книги. О ней вы должны будете рассказать мне завтра.
вторник, 13 декабря 2011 г.
Посмотрим?
Как вы знаете, мой любимый телеканал - "Культура". Вчера интересными показались передачи: "Академия", в которой была первая часть лекции об Александре Солженицыне, "Тем временем", в которой автор школьного учебника Александр Архангельский обсуждал пути дальнейшего развития школы, "Архетип.Невроз. Либидо". Кого заинтересовало это сообщение, можете посмотреть эти передачи в записи на сайте телеканала , в разделе "Видео". А сегдня при всей занятости буду смотреть продолжение лекции о Солженицыне и "Игру в бисер". Посмотрим- обсудим?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)