воскресенье, 19 апреля 2020 г.

6 класс, понедельник, русский язык "Возвратное местоимение"

Здравствуйте, шестиклассники!
Вы замечательно справляетесь с заданиями.

Тема урока: "Возвратное местоимение"

1. Для начала вспомним словарные слова ( кто забыл, может заглянуть в словарик в конце учебника) и составим из них словарный диктант из 15 слов. Напечатайте эти слова с пропуском букв и разместите по возможности в группе в ВК.



2. Прочитайте параграф 124 или посмотрите видеоурок ( это, конечно, займет больше времени, но этот урок особенно интересен). Знаю, что многим из вас видеоуроки нравятся больше, чем чтение параграфа.
3. Выполните упражнение в учебнике 652. Запишите его в тетрадь. По желанию можете выслать фото задания учителю. Я верю, что вы стараетесь и выполняете задания вовремя.
В этом уроке вам встретилось много фразеологизмов с возвратным местоимением себя. Запомните их!

четверг, 16 апреля 2020 г.

11 класс, литература, Борис Пастернак

Здравствуйте, одиннадцатиклассники!
Сегодня вам предстоит познакомиться с жизнью и творчеством Бориса Леонидовича Пастернака, замечательного поэта и прозаика, лауреата Нобелевской премии, которому не дали эту премию получить.

1. Я предлагаю вам на выбор два видеотеста. Первый рассказывает не столько о биографии, сколько о лирике Бориса Леонидовича. Второй - содержит в себе в основном биографический материал. Вы можете посмотреть то, что ближе вам, что вам больше интересно.
Но в любом случае необходимо выполнить задание. Если вы смотрите первый фильм, то пишете конспект этой лекции. Если смотрите второй фильм, то составляете ленту времени по биографии Пастернака, выстраивая события в той последовательности, как о них говорится в фильме. Ваши записи должны быть сделаны в тетрадях. Фото отправлять  в ВК.





1.


2.

2. Необходимо познакомиться с поэзией Бориса Пастернака. Перейдя по ссылке, вы увидите статью "Поэзия Пастернака: гид для начинающих". Там дано всего 16 из 500 стихотворений, написанных Борисом Леонидовичем. Ваша задача: выбрать 3 стихотворения, которые, по Вашему мнению, обязательно должны прочитать ваши одноклассники и объяснить почему. Можете выбирать не только из этих стихотворений. Информацию присылаете мне сообщением в ВК, я потом сделаю общий пост ( совместные таблицы и совместные презентации, как мы сегодня выяснили, не для вас, потому что вы можете сделать это технически, но не можете этически.)

6 класс, литература, М.М.Пришвин

Здравствуйте, шестиклассники!

Сегодня мы продолжим разговор о замечательном произведении Михаила Михайловича Пришвина "Кладовая солнца", начатый на этом уроке.

Тема нашего урока: "Кладовая солнца " - сказка-быль. Особенности жанра."

Сначала хочу поблагодарить всех, кто оставил свой вопрос в комментариях к предыдущему уроку. Я вас всех увидела.

1. "Кладовая солнца" была написана в 1945 году на конкурс, объявленный на лучшую книгу для детей и вполне заслужено получила первую премию. В библиотеке Пришвина имеются переводы её на английский, немецкий, французский, чешский и другие иностранные языки. Пришвин определил особенности жанра произведения как сказка-быль, правдивая сказка. Сегодня мы постараемся разобраться, почему это так.
Посмотрите презентацию, перейдя по ссылке.

Выпишите в тетрадь отличительные особенности жанра "сказка-быль".

2. Подготовь к следующему уроку таблицу "Сравнительная характеристика Насти и Митраши". Отрази в ней чем похожи ребята, а в чем кроется их различие. Таблицу запиши в тетрадь.

3. Если у вас есть желание, можете найти время и посмотреть фильм по произведениям Пришвина "Ветер странствий".



6 класс, русский язык, пятница, "Притяжательные местоимения"

Здравствуйте, шестиклассники!
Вы замечательно справляетесь с заданиями!
Тема урока: "Притяжательные местоимения"

1. В начале урока проведем небольшой словарный диктант. Для этого записывайте сначала слова под диктовку, не глядя на экран, а потом проверьте себя.



2. Перейдем к изучению новой темы. Прочитайте параграф 125 или посмотрите видеоурок ( это, конечно, займет больше времени, но информации вы получите больше).
Кстати, а вам нравятся видеоуроки? Вы их смотрите? Или читаете учебник? Напишите об этом в комментариях. Мне очень интересно.

3. Выполните в тетради упражнения 642 и 649. Фотографии выполненных упражнений присылайте учителю.
Жду ваших вопросов.