К конкурсному уроку приготовила задание, выполненное в сервисе LearningApps.org. Сервис показался мне очень интересным, чувствую, что еще к нему вернусь. За наводку спасибо Елене Ворониной. К уроку мне были нужны пазлы, после открытия которых появляется девиз урока. Вот только картина с девизом урока оказалась не очень удачной. Само задание можно посмотреть здесь.
понедельник, 4 марта 2013 г.
суббота, 2 марта 2013 г.
Тем, кто готовится к ЕГЭ по русскому языку
В журнале "Русский язык" № 3 за 2013 год опубликован орфоэпический словник, предоставленный Предметной комиссией ФИПИ по русскому языку. В ЕГЭ 2013 года в задании А1 будут использованы слова только из этого списка. У тех, кто готовится к сдаче ЕГЭ по русскому языку, есть возможность потренироваться.
пятница, 1 марта 2013 г.
Интерактивная система голосования есть и у меня!
В моем классе появилось новое техническое устройство - интерактивная система голосования VOTUM. Интересная штучка, позволяющая с помощью пультов отслеживать степень понимания изучаемого материала. Протестировала систему на своих учениках - в 6 классе был полный восторг, в 11 - легкое замешательство: что опять придумали, чтобы уличить нас в незнании? Пока даже не могу и фотографии представить - не было под рукой фотоаппарата, но вся уже в поиске адекватных форм использования этой штучки на уроках. Скоро открытый урок - хочу уже показать эту систему в действии, хотя бы на самых простых примерах.
День кошек и книги про кошек
Сегодня первое марта - первый день весны. Пусть пока календарной... Хотя погода у нас сегодня была совсем весенняя! Но сегодня еще и День кошек. И как сегодня не вспомнить об этих милых существах, уютно расположившихся в разных литературных произведениях. "Каких кошек вспоминаете Вы?" - спросила я сегодня на уроках у своих учеников после просмотра небольшой презентации о кошках. Все вспомнили своих замечательных питомцев: породистых и не очень, ласковых и задиристых, любящих погулять и предпочитающих прогулке сон.
А я хочу напомнить о кошках в художественных произведениях, не претендуя на полноту обзора. Я в первую очередь вспоминаю булгаковского кота Бегемота, именно кота в романе "Мастер и Маргарита", столь остроумно отпускающего шуточки, немного франтоватого, немного подлизу, где это необходимо, а порой и умеющего стать злобной тварью.Его очень любят художники-иллюстраторы.
Во-вторых, вспоминается замечательная книжка Анни Шмидт "Мурли", о кошке, которая волею судьбы стала девушкой, но сохранила свои кошачьи прелести. Об этой книге я писала совсем недавно для своих учеников, многие прочитали - понравилось.
А еще вспоминаю кота Мура Эрнста Теодора Гофмана, "Кошку, которая гуляла сама по себе" Редьярда Киплинга и "Кошку под дождем"Эрнеста Хемингуэя. Может, и немного пока кошек, но каждый продолжит этот список для себя.
А дома у меня тоже живет кот - обыкновенное беспородистое существо, которое тем не менее уже стал бесконечно дорог всем членам моей семьи своими проделками и проказами.
А я хочу напомнить о кошках в художественных произведениях, не претендуя на полноту обзора. Я в первую очередь вспоминаю булгаковского кота Бегемота, именно кота в романе "Мастер и Маргарита", столь остроумно отпускающего шуточки, немного франтоватого, немного подлизу, где это необходимо, а порой и умеющего стать злобной тварью.Его очень любят художники-иллюстраторы.
Во-вторых, вспоминается замечательная книжка Анни Шмидт "Мурли", о кошке, которая волею судьбы стала девушкой, но сохранила свои кошачьи прелести. Об этой книге я писала совсем недавно для своих учеников, многие прочитали - понравилось.
А еще вспоминаю кота Мура Эрнста Теодора Гофмана, "Кошку, которая гуляла сама по себе" Редьярда Киплинга и "Кошку под дождем"Эрнеста Хемингуэя. Может, и немного пока кошек, но каждый продолжит этот список для себя.
А дома у меня тоже живет кот - обыкновенное беспородистое существо, которое тем не менее уже стал бесконечно дорог всем членам моей семьи своими проделками и проказами.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)