вторник, 14 апреля 2020 г.

6 класс, русский язык, "Морфологические средства связи предложений в тексте"



Здравствуйте, шестиклассники!

Тема урока: "Морфологические средства связи предложений в тексте".

Посмотрите видеоурок.




Сделайте кластер или интеллект-карту, изученного на уроке в рабочей тетради.

3. Перейдя по ссылке, запиши в таблицу два предложения, связанных между собой с помощью местоимения. Не повторяться!

11 класс, среда, Литература о Великой Отечественной войне

Здравствуйте, одиннадцатиклассники!.
 На прошлом уроке мы вели разговор о литературном процессе во время Великой Отечественной войны, о произведениях, которые были написаны в то нелегкое время. Но тема войны не отпускала писателей, многие из которых сами прошли фронтовыми дорогами, поэтому произведения о событиях Великой Отечественной войны продолжают появляться до сих пор.

Учитывая, что 2020 год - год 75 годовщины Великой Победы, каждому необходимо прочитать хотя бы одно произведение о Великой Отечественной войне, написанное в послевоенные воды советским ( а не зарубежным писателем). Выбирайте произведения относительно небольшие, чтобы вы могли прочитать их за короткий промежуток времени.А затем необходимо написать отзыв или рецензию на прочитанное произведение.
Чтобы правильно написать рецензию на книгу, советуем придерживаться следующего плана:
  1. Библиографическое описание (название, автор, его предыдущий опыт, год выхода книги, объем, издательство).
  2. «Технические» характеристики: дизайн, обложка, иллюстрации.
  3. Краткий пересказ сюжета (без «спойлеров» или раскрытия главной интриги).
  4. Художественные особенности литературного произведения.
  5. Личные впечатления от прочитанного.
  6. Аргументация этих впечатлений: разбор содержимого.
  7. Главные преимущества и недостатки книги.
  8. Вывод о том, стоит ли читать книгу, насколько она интересна/полезна и для какой аудитории.
Объем отзыва - 2-3 страницы( шрифт 12 через 1.5 интервал), объем рецензии - 3-4 страницы. Срок выполнения - до 28 апреля. Работы в формате  документа Word направить учителю. Обращаю ваше внимание на то, что работа будет проверяться на плагиат. Предполагается , что вы должны будете ознакомиться с работами друг друга, поэтому советую выбирать разные произведения. 

Могу предложить для прочтения следующие произведения:

1. Борис Васильев "А зори здесь тихие"
2. Борис Васильев "В списках не значился"
3. Василь Быков "Сотников", "Дожить до рассвета"
4. Юрий Бондарев "Горячий снег"
5. В. Некрасов "В окопах Сталинграда"
6. Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке"
7. Э.Казакевич "Звезда"
8. Ю.Бондарев "Батальоны просят огня"
9.К.Воробьёв "Это мы, Господи!", "Убиты под Москвой"
10. В.Закруткин "Матерь человеческая"
11. В.Кондратьев "Отпуск по ранению"
12. Е.Носов "Красное вино победы"

6 класс, среда, русский язык "Местоимение как часть речи"

Здравствуйте, шестиклассники!
Судя по проведенной вчера проверочной работе, вы неплохо для дистанционного обучения справились с изучением темы, связанной с наречием. Поэтому мы переходим у изучению последней большой темы в курсе русского языка 6 класса - "Местоимение".
Тема урока "Местоимение как часть речи".

Результат урока:
Иметь представление о местоимении как части речи, об употреблении местоимений в речи; уметь распознавать местоимения в предложении и тексте, определять их синтаксическую роль; уметь различать местоимения, указывающие на предмет, признак, количество.

1. Прочитайте параграфы 121 и 122 в учебнике "Русский язык. Теория"
или посмотрите видеоурок

2. Обрати внимание!!!

Характеризуя местоимение как часть речи, нужно ответить на 4 вопроса:
 • Что обозначает?
 • На какие вопросы отвечает?
• Как изменяется?
• Какую роль играет в предложении?

3. Выполни упражнения на платформе Learningaaps.com, которые находятся в папке "Местоимение". Это является вашим обязательным заданием.