вторник, 19 мая 2020 г.

6 класс, русский язык, повторение

Здравствуйте, шестиклассники! Продолжаем повторять изученное в 6 классе. Выполните задание, которое дано ниже. Свои работы направьте учителю Удачи! за задание огромная благодарность Римме Храмцовой!

понедельник, 18 мая 2020 г.

11 класс, русский язык

Здравствуйте, одиннадцатиклассники!
Для тех, кто собирается сдавать русский язык, подготовка к экзамену продолжается. Вам я предлагаю написать сочинение по тексту современного писателя Дениса Драгунского "Лузерка" ( текст находится здесь.)

Те, кто хотят больше узнать о русском языке, получить оценку, выполняют следующее задание.  24 мая во всем мире отмечается День славянской культуры и письменности. Подготовьте материалы к мероприятию, посвященному этому событию. Это могут быть выполненные вами ( нарисованные) плакаты или рисунки на эту тему, подбор стихотворений, посвященных буквам, слову, русскому языку, славянской письменности и т.д., подбор видеоматериалов. Попробуйте объединить эти материалы в единую композицию, создать сценарий на 7-10 минут.  Найденные и созданные материалы направьте учителю.

6 класс, литература, Джек Лондон

Здравствуйте, шестиклассники!
Сегодня вам предстоит познакомиться с творчеством очень интересного американского писателя Джека Лондона. Прочитайте о нем в учебнике на стр. 274.

Прочитайте рассказ Джека Лондона "Любовь к жизни" в учебнике на стр. 275 - 298 .

 Ответьте письменно на один из вопросов после текста, на стр. 298 ( кроме задания 8). Не забудьте указать, на какой вопрос вы отвечаете. Свой ответ запишите в тетрадь, фотографию пришлите учителю.

Желающие могут посмотреть фильм, снятый по этому произведению.

На следующем уроке я дам вам список произведений, которые хорошо было бы прочитать во время летних каникул. Не пропустите!

6 класс, русский язык, повторение

Здравствуйте, шестиклассники!
Сегодня предстоит работа над лексическими нормами, т.е. правилами употребления слов, использования синонимов и антонимов, сочетания слов. В случае нарушения лексических норм возникают речевые ошибки.

Сегодня попробуем создать словарь одного слова. Для этого:
1. выберите слово, которое вам чем-то нравится;
2. выполните фонетический разбор этого слова;
3. используя толковый словарь, найдите все значения этого слова;
4. подберите однокоренные слова и синонимы;
5. приведите примеры фразеологизмов с этим словом и что эти фразеологизмы обозначают;
6. приведите примеры использования слова в произведениях поэтов и писателей (выпишите предложения с этим словом, укажите название произведения и автора)

Получившуюся работу оформите на одном альбомном листе, сделайте фотографию и пришлите учителю.