среда, 30 ноября 2011 г.

Русский язык для пятиклассников и не только

Здравствуйте! Сейчас в пятом классе мы изучаем тему "Сложное предложение". Если ученики выучат и будут знать союзы и союзные слова, которые сигнализируют о придаточном предложении и о том, что надо ставить запятые, то 60% пунктуационной грамотности у них уже будет. А всем остальным моим ученикам ( десятиклассники, ау!) полезно повторить или даже выучить это тоже.


Сочинительные союзы
Подчинительные союзы
Союзные слова
И, да, а, но,
 ни-ни, или, либо,
 то-то, не то - не то и др.
Простые: что, чтобы, если, когда, будто, хотя, пока и др.
Составные: потому что, так как, несмотря на то что, оттого что, так что, как будто, как только
Кто, что, какой, чей, который, где, куда, откуда, почему, зачем и др.

Школьные новости

Уважаемые родители! Сегодня в школе проходила диспансеризация. Поинтересуйтесь у ребят, что им рекомендовали врачи. С результатами можно  ознакомиться  у вашего участкового детского врача. Многим ребятам рекомедовали полечить зубы, проверить зрение более тщательно, пройти дополнительное обследование.

Домашнее задание для пятиклассников

Здравствуйте!  Проверьте  домашнее задание:
природоведение- стр. 85-87
русский язык - № 329
математика- № 703
история - параграф 14, рассказать о царе Вавилонии
английский - стр. 18, № 19 в рабочей тетради, стр.33, № 24 выразительное чтение
литература - те, кто не прочитал сказку Гаршина ( см. ранее), обязательно найдите в библиотеке или возьмите учебник у друзей, или прочитайте в Интернете, но текст сказки надо знать.

суббота, 26 ноября 2011 г.

Для десятиклассников

Уважаемые десятиклассники! Напоминаю о домашнем задании по русскому языку:
упр. 4 или 3 на выбор учащегося - списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, повторить правило о проверемой безударной гласной в корне и корнях с чередованием гласных .

Напоминаю также, что в среду необходимо сдать домашние задания с упр. 87, 73, 127, 3(4). В более поздние сроки принимать тетради не буду.

Домашнее задание по литературе на понедельник:
1 вариант- ответить на вопрос: "Кто и с какими предложениями приходит к Обломову?"
2 вариант- ответить на вопрос: "Как жизнь в Обломовке объясняет характер Обломова?"
Отвечаем устно.