В школе "Ковчег" у Курбатова все строится на интересе учеников. Учитель идет вслед за интересом ученика. Были и в нашей школе попытки пойти вслед за интересом ученика. Когда в 9 классах пытались организовать предпрофильное обучение, имеющиеся в каждом классе 68 часов в неделю распределялись на "Ярмарке курсов". Учитель должен был так представить свой курс, чтобы его выбрали, играли свою роль и отзывы предыдущих учеников. Ученики выбирали то, что им действительно было интересно. Но в гонке с материальной выгодой учителей ученический интерес проиграл. Теперь эти часы распределяют или администрация, или они достаются тем, кто раньше встал..
В книге "Школа в стиле Экшн" Курбатов рассказывает, что они стремятся изменить традиционный урок таким образом: в классе читаем, прорабатываем материал, а рассказываем дома, родителям... А Мария и Юри Курвитс в блоге "Организация учебной работы при помощи блога" предлагают модель перевернутого обучения: “Перевернутый класс” - это модель обучения, при которой знакомство с теоретическим материалом происходит посредством ИКТ (видео-лекции, интерактивные материалы) дома, а высвобожденное время на уроке направлено на решение проблем, связанных с домашним заданием.
Кто же прав в этом случае?
В книге "Школа в стиле Экшн" Курбатов рассказывает, что они стремятся изменить традиционный урок таким образом: в классе читаем, прорабатываем материал, а рассказываем дома, родителям... А Мария и Юри Курвитс в блоге "Организация учебной работы при помощи блога" предлагают модель перевернутого обучения: “Перевернутый класс” - это модель обучения, при которой знакомство с теоретическим материалом происходит посредством ИКТ (видео-лекции, интерактивные материалы) дома, а высвобожденное время на уроке направлено на решение проблем, связанных с домашним заданием.
Кто же прав в этом случае?