1. Начали приходить первые результаты сдачи ГВЭ аттестат и ОГЭ. Из 6 сдававших ГВЭ можно считать получившими аттестат 4, двое пойдут пересдавать математику. Результат ОГЭ по русскому удивил 7 двойками у 54 человек. Причем троим не хватило до заветной "тройки" всего одного балла. Удивило не наличие двоек, а их количество - мы прогнозировали, что их будет меньше. Но когда почти три месяца в одном классе болел учитель, почти месяц ученики были на дистанционном обучении из-за ковида, когда ужесточили саму процедуру проведения экзамена, начав борьбу с телефонами и шпаргалками, а главное - с подсказками организаторов в аудитории - результат закономерен. А ведь еще нет результата по математике... Что же будем делать с теми, кто получит две двойки? Оставлять на второй год?
2. Знаете ли вы о проекте "Успех каждого ребенка"? Казалось, вроде все в порядке - есть кружки, они работают... Но вдруг кому-то оказалось нужным сделать так, чтобы кружки работали и летом, причем без отдельной оплаты... Хорошо, кружки в лагере с дневным пребыванием... Хорошо, как кружок оформим краткосрочную подготовку к школе... Но дальше - больше... Каждый классный руководитель должен за лето реализовать одну программу дополнительного образования! А потом еще по одной за учебный год! И желания ни у детей, ни у родителей, ни у учителей никто не спрашивает...
3. Опять вспомнили о вакцинации. На прошлой недели брали у нас анализы на антитела. Из почти 50 человек антитела обнаружили только у 4. Причем результат пока тайна за семью печатями... Но списки на прививки надо подать срочно: антител у вас нет - прививайтесь! Но антител нет даже у тех, кто сделал прививку! Можно ли верить таким анализам? Действительно, бесплатный сыр только в мышеловке...
Вот такие три новости моего дня... Что отозвалось? Как у вас решают эти проблемы?