Уважаемые родители и дети! К сожалению, по разным причинам не смогла вовремя опубликовать домашнее задание. Вот что имеем на данный момент:
русский язык на ( на понедельник) - параграф 18 в "Теории", упр. 265 в новых учебниках, упр. 271 в старых,
английский язык ( на понедельник) - с.26 правило выучить в учебнике, с. 14, упр. 9 в рабочей тетради,
литература ( на вторник) - выучить наизусть отрывок ( на выбор) из сказки Жуковского "Спящая красавица" -1 отрывок: с начала до слов "не слыхав ее речей", 2 отрывок - от "Что ж случилося?" до "о чудесном боре том..."; найти 3-5 отличий в сказках Жуковского "Спящая царевна" и Шарля Перро "Спящая красавица" (записать в тетрадь), готовиться к проверочной работе по биографии Жуковского, Крылова.
история ( на вторник) - всем учить параграфы 7-8, готовить ответ на вопросы : 1 группа- "Составьте рассказ от имени ремесленника или земледельца о том, как прошел его день", 2 группа - "Составьте рассказ от имени вельможи или фараона о том, как прошел его день".
русский язык на ( на понедельник) - параграф 18 в "Теории", упр. 265 в новых учебниках, упр. 271 в старых,
английский язык ( на понедельник) - с.26 правило выучить в учебнике, с. 14, упр. 9 в рабочей тетради,
литература ( на вторник) - выучить наизусть отрывок ( на выбор) из сказки Жуковского "Спящая красавица" -1 отрывок: с начала до слов "не слыхав ее речей", 2 отрывок - от "Что ж случилося?" до "о чудесном боре том..."; найти 3-5 отличий в сказках Жуковского "Спящая царевна" и Шарля Перро "Спящая красавица" (записать в тетрадь), готовиться к проверочной работе по биографии Жуковского, Крылова.
история ( на вторник) - всем учить параграфы 7-8, готовить ответ на вопросы : 1 группа- "Составьте рассказ от имени ремесленника или земледельца о том, как прошел его день", 2 группа - "Составьте рассказ от имени вельможи или фараона о том, как прошел его день".
Комментариев нет:
Отправить комментарий