Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Вот и год 2018! С чем я вас всех и поздравляю! Принято подводить итоги года уходящего. Этим и займусь. Но прежде расскажу о последних двух школьных неделях года 2017.
Ощущение праздника и конца четверти были главными в эти две недели. Казалось, что всё: завтра всё закончится, в том числе и школьная жизнь, поэтому нужно успеть сделать как можно больше. Но дела есть дела. В предпоследнюю неделю четверти провели административные контрольные работы. Скажете, что это дело обычное? А вот для нашей школы нет. Контрольные-то учителя сами проводят обязательно, но кто знает об этих результатах, об объективности и т.д. В общем, выбрали с замами и методистами по одному предмету и провели контрольные с 3 по 11 класс. Теперь думаем, что делать с результатами, которых мы и ожидали, и в то же время не ожидали. Короче, вопрос о качестве образования встал для меня во всей его остроте. Какие дальнейшие действия администрации школы должны быть:
Вот и год 2018! С чем я вас всех и поздравляю! Принято подводить итоги года уходящего. Этим и займусь. Но прежде расскажу о последних двух школьных неделях года 2017.
Ощущение праздника и конца четверти были главными в эти две недели. Казалось, что всё: завтра всё закончится, в том числе и школьная жизнь, поэтому нужно успеть сделать как можно больше. Но дела есть дела. В предпоследнюю неделю четверти провели административные контрольные работы. Скажете, что это дело обычное? А вот для нашей школы нет. Контрольные-то учителя сами проводят обязательно, но кто знает об этих результатах, об объективности и т.д. В общем, выбрали с замами и методистами по одному предмету и провели контрольные с 3 по 11 класс. Теперь думаем, что делать с результатами, которых мы и ожидали, и в то же время не ожидали. Короче, вопрос о качестве образования встал для меня во всей его остроте. Какие дальнейшие действия администрации школы должны быть:
- пойти на уроки к тем учителям, у кого результаты совсем низкие?
- или пойти к тем, у кого очень высокие?
- или вести работу с классами, у которых всё плохо не только по проверяемому предмету?Еще бы знать, какую работу...
- ... Накидайте идей, пожалуйста...
С интересом в этом случае прочитала статью "Повысить качество образования - цель достойная, но безответственная" в Директории. Думаю пойти с ней к учителям.
А еще было несколько побед, связанных со спортом и формированием здорового образа жизни. Об этом в посте "О спорте и здоровье".
Следующая неделя, проведенная в праздничных новогодних мероприятиях, заставила задуматься о том, как сделать лучше. В нашей школе мы проводим так называемые елки в школе. В начальной школе по традиции присутствует много родителей, поэтому в сценарии и театрализованное представление, и конкурсы, и, конечно, Дед Мороз и Снегурочка. Но родители не очень хотят готовить костюмы, трудно найти Деда Мороза ( родители не хотят выполнять эту роль), ведется речь о том, чтобы просто пригласить детям аниматоров и пусть они развлекают... А как у вас?
В средних классах всё зависит от желания классных руководителей объединяться. В этом году объединились 5-е, два 6-х, седьмые, восьмые. Классные руководители, понимая нежелание учеников учить длинные роли, строят праздник больше на разных конкурсах и номерах, подготовленных учениками. Это песни, танцы, небольшие сценки с новогодним содержанием. В седьмом и восьмом классе - дискотека. особого восторга это не вызывает, но больше пойти просто некуда.
В старших классах ( а мы объединяем 9-11 классы) не всегда организаторы учитывают интересы учеников. Не всегда классы подбирают интересный материал, который бы вызывал заинтересованность. Поэтому больше шумят, чем слушают, но если интересно, то слушают. На дискотеке уже второй год сногсшибательный успех у игры "Ручеек". Дискотека как-то не нужна. Почему?В общем, есть о чём подумать. А как проходят новогодние мероприятия у вас?
Так или иначе: всё! Год 2017 закрыт - и это уже история.
Комментариев нет:
Отправить комментарий