Здравствуйте, одиннадцатиклассники!
Сегодня мы продолжаем разговор о романе Бориса Пастернака "Доктор Живаго".
Я советую вам изучить материалы об этом романе в учебнике ( стр.141-150) или заглянуть на сайт "Арзамас" и послушать ( или прочитать) следующие материалы:
курс № 16 "Доктор Живаго" Бориса Пастернака ( там вы найдете подсказки для выполнения письменного задания)
Выполнить Анализ эпизода «Описание боя партизан с мальчиками гимназистами» (кн. 2, ч. 11, гл. 4), пользуясь вопросами, данными ниже:
• Что отмечает Живаго в мальчиках гимназистах во время боя?
• Почему вопреки своей воле Юрий берётся за оружие? Каково значение в этом эпизоде
упоминания о ладанке телеграфиста и тавлинке гимназиста, с вложенными в них текстами 90-го псалма?
• Что хотел показать Б. Л. Пастернак в этом эпизоде? Каково значение эпизода в судьбе
главного героя и в идейно-художественной концепции романа?
Свою работу направьте учителю.
Сегодня мы продолжаем разговор о романе Бориса Пастернака "Доктор Живаго".
Я советую вам изучить материалы об этом романе в учебнике ( стр.141-150) или заглянуть на сайт "Арзамас" и послушать ( или прочитать) следующие материалы:
курс № 16 "Доктор Живаго" Бориса Пастернака ( там вы найдете подсказки для выполнения письменного задания)
Выполнить Анализ эпизода «Описание боя партизан с мальчиками гимназистами» (кн. 2, ч. 11, гл. 4), пользуясь вопросами, данными ниже:
• Что отмечает Живаго в мальчиках гимназистах во время боя?
• Почему вопреки своей воле Юрий берётся за оружие? Каково значение в этом эпизоде
упоминания о ладанке телеграфиста и тавлинке гимназиста, с вложенными в них текстами 90-го псалма?
• Что хотел показать Б. Л. Пастернак в этом эпизоде? Каково значение эпизода в судьбе
главного героя и в идейно-художественной концепции романа?
Свою работу направьте учителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий