Здравствуйте, шестиклассники!
Мы продолжаем изучать местоимения. Тема урока: "Относительные местоимения"
1. Сначала запишите в тетрадь словарный диктант от Алёны Д. Спасибо ей за помощь!
А_тобиография, ак_орд, ак_уратный, ал_юмин_евый, вос_тание, ис_кус_ный, искус_твенный, ис_ледование, кол_ега, учас_ник, тружен_ик, эф_ективность, профес_ор, рас_чит_вать, рас_чет.
Надеюсь, все помнят, как пишутся эти слова? Проверьте себя по орфографическому словарю.
2. Прочитайте параграф 127 или посмотрите видеоурок. В этом видеоуроке содержится уже известная вам информация. Какая? Почему в одном уроке соединились два разряда местоимений?
3. Выполните упражнение в учебнике 663 и 664. Обратите внимание на то, что у вас должно получиться сложное предложение. Не забудьте расставить запятые. Отправьте задание учителю.
4. Продолжаем выполнять интерактивные упражнения, которые можно найти, перейдя по ссылке.https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict161.xml
Не забывайте писать имя и фамилию, чтобы я могла найти ваш результат. задание необходимо выполнить сегодня до 18 часов. С первым заданием вы ( кто делал) справились замечательно.
Мы продолжаем изучать местоимения. Тема урока: "Относительные местоимения"
1. Сначала запишите в тетрадь словарный диктант от Алёны Д. Спасибо ей за помощь!
А_тобиография, ак_орд, ак_уратный, ал_юмин_евый, вос_тание, ис_кус_ный, искус_твенный, ис_ледование, кол_ега, учас_ник, тружен_ик, эф_ективность, профес_ор, рас_чит_вать, рас_чет.
Надеюсь, все помнят, как пишутся эти слова? Проверьте себя по орфографическому словарю.
2. Прочитайте параграф 127 или посмотрите видеоурок. В этом видеоуроке содержится уже известная вам информация. Какая? Почему в одном уроке соединились два разряда местоимений?
3. Выполните упражнение в учебнике 663 и 664. Обратите внимание на то, что у вас должно получиться сложное предложение. Не забудьте расставить запятые. Отправьте задание учителю.
4. Продолжаем выполнять интерактивные упражнения, которые можно найти, перейдя по ссылке.https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict161.xml
Не забывайте писать имя и фамилию, чтобы я могла найти ваш результат. задание необходимо выполнить сегодня до 18 часов. С первым заданием вы ( кто делал) справились замечательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий