понедельник, 13 июля 2020 г.

Сегодня 12 июля 2020 года. Запись первая.
Лето в жизни любого человека имеет свою непреходящую ценность. А в жизни учителя особенно. Постепенно я перехожу из статуса учителя в статус руководителя и понимаю, что для руководителя отпуск летом невозможен... А так хочется! Поэтому по максимуму отдыхаю в выходные... И вот сегодня я для себя решала странный вопрос, который, наверно, периодически возникает у многих: а куда я иду? Есть ли у меня цели? Мечты? желания? ...Понимаете, что вопрос возник неслучайно... Видимо, это процесс выгорания или злосчастный вирус так на меня влияет... Если целей нет - значит, их надо поставить и реализовать! Вот и у меня появились такие цели, занесенные в трекер привычек: упражнения с валиком для спины, чтение книг, вязание, расхламление, курсы и вебинары, ведение дневника(= написание постов). Это то, что надо делать ежедневно, маленькими шагами. А вот к чему придем? Есть у меня несколько проектов, которые хочется реализовать:
1. Прочитать произведения, написанные писателями самых разных стран, это мой заглохший проект "С книгами вокруг света".
2. Стать мастером по выпечке кексов, попробовать самые разные вкусы, испечь и сладкие, и несладкие...
3. Сварить варенье из самых разных фруктов, ягод и даже овощей. Пусть по чуть-чуть, но разных...
4. Вернуться к вязанию... Это для меня действительно ресурс для восстановления.
5. А еще мне хочется готовить самые разные блюда, потому что не люблю я есть одно и то же, а семья моя любит...
Как видите никаких крупных целей даже в личной жизни, не говоря уже об общественной.
Отмечаю, что же было сегодня:
Погода: жарко, до 37 градусов, потом налетел ветер, дождь, гроза, сейчас уже 24.
Сделано: сварен суп гороховый, гуляш с макаронами. (5)
Слушала подкаст "Литературный Нобель", решила прочитать норвежских писателей, скачала книги в читалку, в основном книги для подростков и детектив. Надо на этой неделе дочитать и поделиться впечатлениями. ( 1)
Начала варить яблочное варенье. Уже сварено вишневое двумя способами. ( 3)
Связала, а точнее обвязала несколько квадратов для пледа. ( 4)
Только курсы так и повисли.... Завтра обязательно начну!
Да и пост в блог не написан, а надо бы! Придумаю, о чем написать и напишу! Скорее всего про книгу Марии Парр "Вратарь и море" - и норвежский автор, и про подростков, и понравилась!
На завтра запланировать кекс.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Прочитала пост и почувствовала созвучие со своими мыслями. Только вот у меня внутри ещё и противоречие звуков: с одной стороны хочется всей вот этой правильной жизненной суеты вроде варенья, вязанья, готовки, шуршания по дому и даже обучения в Виртуальном лагере для педагогов, а с другой стороны–апатия и пустота, отсутствие энергии, даже страх, что лето уже на середине, а я такая пустая и слабая. Пока меня спасают книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Знаете, мне вроде и не хочется домашней суеты, она меня угнетает, как выяснилось опытным путем. Но ничего другого я придумать не могу пока. Книги? К сожалению, они только усиливают ощущение пустоты вокруг. Выход я пытаюсь найти в небольших, но повторяющихся делах.

      Удалить
  2. Наталья Михайловна, та же история и у меня. Мне всё это хочется, т.е. я хотела бы видеть себя счастливой и довольной, занимающейся повседневными радостями, а в реалиях всё как у Вас, не делаются дела, уж тем более с удовольствием, только через "надо".
    Соглашусь, что бывает такой эффект после чтения книг, но, возможно, надо подобрать нейтральную литературу: классические детективы, вроде Агаты Кристи, детскую и подростковую литературу, например.
    В чём причина этого безобразия? Нагрузки? Возраст? Усталость?... Лето на экваторе, а мы не отдохнувшие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! В чем причина? Думаю, что во всем том, что Вы перечислили, и еще у каждого своё... Уже третье лето я без отпуска... Нет, один год он у меня был летом, но на работе я не была всего пару дней... Следующий год я спасалась работой от депрессии после потери близкого человека, в прошлом году я создавала "Точку роста", в этом году я "отдыхала" целых две недели... А это всё бесследно не проходит...Надо искать ресурсы для восстановления, как говорят умные люди...

      Удалить