суббота, 1 января 2022 г.

Итоги 2021 года

С Новым 2022 годом всех! Всем нам здоровья, счастья, удачи, денег и 365 поводов для радости!

Вот и пришла пора подводить итоги 2021 года.

В качестве первого итога: я поняла, что письменные практики в той или иной форме мне необходимы. Поэтому много стала писать на бумаге, поскольку считала, что мои "почеркушки" никого не заинтересуют. Но потом  перечитала, что писала раньше, и большой разницы не увидела. А значит - попробую "реанимировать" блог. Так что, дорогие читатели, заходите почаще, пишите комментарии. Обещаю, что я буду на комментарии отвечать вовремя, да и к вам в гости заглядывать.

В качестве второго итога: административная работа ооочень мешает работе учителем. очень удивляюсь, как могут люди быть и хорошими директорами школ, и хорошими учителями. Хотя лично таких директоров в нашей современной жизни практически не знаю. В советское время, действительно были. Вот и думаю: на чём же всё-таки сосредоточиться?
Акция "Солдатское письмо"
В качестве третьего итога: я умею подводить итоги, но не очень хорошо умею планировать, особенно жизнь свою частную, личную. Ведь я трудоголик... Поэтому впереди посты о планировании.
А теперь важные и неважные, но запомнившиеся события года.
Январь.
Февраль. Ездили в гости к сыну. Люблю поездки на машине, даже если по этой дороге я ездила несколько раз... Принимали участие в традиционном мероприятии  - акции "Письмо солдату" ( это мой вклад в работу краеведческой группы "Истоки"


Март. 
Я с любимым племянником
Папе исполнилось 75 лет. Но из-за пандемии и состояния здоровья папы решили отметить в очень узком кругу - только своей семьей. Здоровья тебе, папочка, и долгих-долгих лет жизни!
В конце месяца заболела модной болезнью. А вместе со мной еще три человека из коллектива ( кто кого заразил - неизвестно)... Хорошо, что легко перенесла, что не заразила никого из близких, хотя муж был вместе со мной всё это время, может, и болел бессимптомно...
Началось мое длительное общение с разными контролирующими органами по рабочим вопросам, которое продолжается и по сей день. Хорошо, что я только свидетель.


Апрель.
Май.
В мае всегда большим событием была линейка последнего звонка. В этом году мы всё же её провели, пусть и не в полном школьном составе. Особенно значимо, что школу закончил мой племянник по мужу. Успехов тебе, Никитос!


Июнь. 
Как же трудно отделить работу от событий личной жизни! Не было большого районного мероприятия - бала выпускников, но родителей и выпускников собрали на торжественное мероприятие в новом районном культурном центре. Мне выпало выступать от имени директоров и учителей! Думаю, что справилась! А потом был выпускной бал. Выпускной, на котором не вручали медалей... Хотя нам было чем гордиться: 6 медалисток с высокими баллами на ЕГЭ! Но об этом я писала в своей заметке "Жалко медалистов, поваров, учеников без учителей" Наш Никита получил аттестат, и выбрал учёбу в колледже.
Июль. 
Традиционно в нашей семье июль- месяц поздравлений и встреч родных и близких. Особенно это стали ценить в последнее время. В этом году мои родители отметили золотую свадьбу! И это здорово! Больших торжеств не было, но родителей пригласили на мероприятие, организованное администрацией сельского поселения, где в торжественной обстановке поздравили юбиляров, проживших вместе 40, 45, 50, 55 и 60 лет, вручили подарок. Родители были довольны. А потом уже поздравляли мы с сестрой.



А еще в июле приезжал  в гости брат мужа, и его день рождения мы тоже отмечали весело, на природе, с рыбалкой и шашлыками. А еще и с приключениями в ночной степи ( надо об этом отдельно написать...) 
Первая дальняя поездка с сыном - не без приключений.

Август.
Август - месяц Насти. 8 и 17 августа - две даты, от которых плачет сердце...
Очередная попытка вернуться в блог: в августе написала 13 заметок! В них рассказывала и о ремонте школьного спортзала, и об обновлении актового зала. В августе же я получила благодарность от депутата областной думы ( об этом тоже писала).
Сентябрь. Пользуюсь директорской привилегией и хотя бы на неделю уезжаю из дома для перезагрузки. Дорога была длинной: сначала море, в котором так хотелось помочить ножки. Море, конечно, Черное, а чтобы не ехать далеко - маленькая Архипо-Осиповка. Дождь. Море холодное, но искупаться получилось и даже позагорать. Потом санаторий, опять Ставропольский край. Немного не повезло с погодой: было холодно и пасмурно. Но перезагрузка получилась. Думаю, что в этот санаторий может быть,еще вернемся: условия становятся всё лучше, а в этот раз нам сделали подарок и поселили в люкс по цене стандарта. Мне нужны массаж, ванны и бассейн, это всё есть, остальное не так важно. 
Проводила конкурс "Белые журавлики" ( еще один мой вклад в работу краеведческой группы "Истоки")
Октябрь. После праздничного мероприятия, посвященного Дню учителя, загремела в больницу. Хорошо, что ненадолго. Но звоночек был, а значит, надо заняться собой! Заняться собой! - это должно стать девизом будущего года, иначе...
Ноябрь. На 22 ноября пришлось как минимум три события: день рождения сына, 75 лет моей свекрови и получение школой нового автобуса. Как думаете, где была я? Думаю, что угадали: получала школьный автобус.


 Декабрь. Особенно тяжелым был конец декабря. 23 декабря умерла моя тетя по отцу. Мы мало общались последние 20 лет, так сложилось из-за её мужа, но плохого я от нее никогда не видела. Она была учителем, учила и меня тоже... Много  моих учителей ушло в этом году... В то же время работа не отпускает: проводили совместно с администрацией сельского поселения конкурс "Новогодняя игрушка", количество участников растёт.
Спасибо  тебе, 2021 год, за радостные события, важные встречи, здоровье близких! 

Итоги года я подводила в 2019 году, 2018 году, 2017 году, 2014 году, 2013 году. А Вы подводите итоги года? 

4 комментария:

  1. Наталия Михайловна, С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Итоги 2021-го разные, как и наша жизнь.
    Здоровья Вам, Вашим близким!
    Пусть будет больше счастливых моментов!
    Светлая память Настеньке, Вашей тёте.

    Ведение блога - это непростая работа. При Вашей занятости Вы и интересный блог ведёте.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, с Новым годом! Спасибо, что не забываете. Пусть и у Вас в этом году сложится всё так, как Вы задумали! Вот не хочу ведение блога воспринимать как работу. Для меня это возможность порассуждать, проанализировать, "прокачать" навыки создания письменного текста... Я не гонюсь за всем тем, что связывают с блогерством... Короче, я не блогер! А за слова о том, что блог интересный, - огромное спасибо! Но всё же Ваш блог круче!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Михайловна! Напряжённый год завершился, а что готовит нам новый? Давайте надеяться на лучшее! С удовольствием читаю Ваши заметки и размышления в блоге. Буду рада если Вы будете регулярно писать в нем. С Новым годом! Итоги года я тоже подвожу. Заглядывайте ко мне в "Разноцветный мир"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! С Новым годом! Спасибо, что читаете! Начало года всегда несёт с собой неопределенность и в то же время надежду на лучшее. Будем оптимистами! В блог обязательно загляну!

      Удалить