Здравствуйте, шестиклассники!
Сегодня вам предстоит изучить тему, которая является отнюдь не простой. Но я уверена, что вы справитесь.
Тема урока: "Склонение количественных числительных". Вы можете посмотреть видеоурок или прочитать параграф 110 и 111 в учебнике "Русский язык. Теория".
Обращаю Ваше внимание на то, что склонение числительных необходимо знать, чтобы, во-первых, быть грамотным человеком, во-вторых, хорошо сдать экзамен, в-третьих, получать хорошие оценки. При выполнении упражнений все числительные необходимо писать словами.
Для тренировки выполните упражнения 478 и 479. Эти упражнения должны быть записаны в тетради.
Домашним заданием будет упражнение 480. Выполните его, запишите в тетради, начиная с первой строчки новой страницы. Сфотографируйте и пришлите в течение 13 февраля до 18 часов сообщением на VK.
Успехов в изучении склонения имен числительных!
Если есть вопросы, можете писать их в комментариях.
Сегодня вам предстоит изучить тему, которая является отнюдь не простой. Но я уверена, что вы справитесь.
Тема урока: "Склонение количественных числительных". Вы можете посмотреть видеоурок или прочитать параграф 110 и 111 в учебнике "Русский язык. Теория".
Обращаю Ваше внимание на то, что склонение числительных необходимо знать, чтобы, во-первых, быть грамотным человеком, во-вторых, хорошо сдать экзамен, в-третьих, получать хорошие оценки. При выполнении упражнений все числительные необходимо писать словами.
Для тренировки выполните упражнения 478 и 479. Эти упражнения должны быть записаны в тетради.
Домашним заданием будет упражнение 480. Выполните его, запишите в тетради, начиная с первой строчки новой страницы. Сфотографируйте и пришлите в течение 13 февраля до 18 часов сообщением на VK.
Успехов в изучении склонения имен числительных!
Если есть вопросы, можете писать их в комментариях.