Здравствуйте!
Тема нашего урока: "Эффективные приёмы чтения".
Великий русский педагог, писатель Константин Ушинский писал: "Читать - это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое - вот в чём главное дело".
Произведения художественной литературы мы читаем внимательно. мы придаём значение художественным деталям, чтобы понять замысел писателя, восхищаемся мастерством художника слова, любуясь выразительными образами, которые он создаёт языковыми средствами.
Но иногда нам нужно только ознакомиться с обширной научной, научно популярной, публицистической литературой, чтобы выбрать нужную информацию, которую в дальнейшем мы будем изучать. В этом случае мы будем использовать сначала просмотровое, затем ознакомительное и, наконец, изучающее чтение. Важно уметь определять цель чтения ( коммуникативную задачу) и в соответствии с этой целью использовать наиболее эффективный вид чтения.
Выполни упражнение 1. Здесь можно потренироваться, а затем перейти на сайт, используя пароль и логин.
Тема нашего урока: "Эффективные приёмы чтения".
Великий русский педагог, писатель Константин Ушинский писал: "Читать - это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое - вот в чём главное дело".
Произведения художественной литературы мы читаем внимательно. мы придаём значение художественным деталям, чтобы понять замысел писателя, восхищаемся мастерством художника слова, любуясь выразительными образами, которые он создаёт языковыми средствами.
Но иногда нам нужно только ознакомиться с обширной научной, научно популярной, публицистической литературой, чтобы выбрать нужную информацию, которую в дальнейшем мы будем изучать. В этом случае мы будем использовать сначала просмотровое, затем ознакомительное и, наконец, изучающее чтение. Важно уметь определять цель чтения ( коммуникативную задачу) и в соответствии с этой целью использовать наиболее эффективный вид чтения.
Выполни упражнение 1. Здесь можно потренироваться, а затем перейти на сайт, используя пароль и логин.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/19mAQtZDFE_VJa0UC498nWi4BJHhFIzsq5AQNoljvnGQ/edit?usp=sharing