понедельник, 11 мая 2020 г.

6 класс, литература

Здравствуйте, шестиклассники!

Сегодня мы завершаем изучение произведений русской литературы знакомством с таким замечательным поэтом, как Николай Рубцов. Пройдите по ссылке и пройдите урок в "Российской электронной школе".


А теперь  предлагаю вам самостоятельно ознакомиться с теми произведениями, которые нужно прочитать из зарубежной литературы. Это действительно интересные произведения. Чего стоит, например, "Сказка о Синдбаде-мореходе" или сказка братьев Гримм "Снегурочка", которую можно сравнить и с русской народной сказкой и со сказкой А.С.Пушкина. 
А мой любимый О"Генри! Его рассказ "Дары волхвов" мы обязательно прочитаем вместе! Нельзя не прочитать рассказ Джека Лондона "Любовь к жизни"!
Прочитайте хотя бы одно из этих произведений и напишите об этом в комментариях.

Еще я хочу предложить вам принять участие в составлении списка чтения на лето. Пишите в комментариях или присылайте любым другим удобным способом свои предложения. Расскажите, какую книгу ( не забудьте указать автора и название!) вы советуете прочитать летом своим одноклассникам, можете написать несколько предложений о том, почему вы рекомендуете её прочитать. Вместе с вами мы составим (я очень на это надеюсь!) список чтения на лето, интересный и полезный.

6 класс, родной русский язык

Здравствуйте, шестиклассники!
Начнем мы наш урок с загадки. Посмотрите ролик и разгадайте загадку. О какой таинственной букве идёт речь? Ответ можете написать в комментариях.


Сегодня я предлагаю вам посмотреть две серии из цикла "Говорим без ошибок", снятых студией "Бибигон" . После просмотра подумайте: что объединяет эти серии? Посмотрите сами еще одну серию и сделайте ей рекламу в комментариях к этому посту.




6 класс, русский язык. Повторение

Здравствуйте, шестиклассники! Мы закончили изучение курса русского языка за 6 класс и теперь приступаем к повторению.
Сегодняшний урок мы посвятим повторению орфографических норм.

Наиболее важными темами в курсе 6 класса являются следующие:
1. О-Е после шипящих
2. Правописание окончаний имен существительных.
3. Безударные личные окончания глаголов
4. Н-НН в прилагательных.
5. Суффиксы прилагательных
6. Правописание числительных.
7. Правописание местоимений отрицательных и неопределенных.
8. Правописание наречий.
9. Ь после шипящих.

Лучшим способом предотвращения орфографических ошибок является чтение. Много читающий человек, как правило, пишет грамотнее, чем тот, кто читает мало.Поэтому читаем больше книг, по интересующим вас темам.
А еще необходимо тренироваться.
1. Предлагаю вам попробовать свои силы в тренажере словарных слов. для этого надо перейти по ссылке, выбрать предмет, класс и количество слов в тесте. Тренажёр словарных слов. Своими успехами поделитесь в комментариях.

2. Перечитайте список наиболее важных тем. Подумайте, какие из тем вам хотелось бы потренировать еще. Перейдите по ссылке, выберите тему, которая вас заинтересовала, и напишите интерактивный диктант. Своими успехами поделитесь в комментариях. Не забывайте писать свои имена.

3. Списывайте  фразы каждый день - и увидите, как быстро повысится ваша грамотность. Весь фокус в работе зрительной и моторной памяти. Этот метод не требует заучивания правил. Время на выполнение задания - 5-7 минут. А фразы могут быть такими, как на рисунках.




4. Наш урок подошёл к концу. Напишите мне, что вы хотели бы повторить на уроках русского языка. Можете сделать это в комментариях.

среда, 29 апреля 2020 г.

6 класс, русский язык, диктант

Здравствуйте, шестиклассники!
 Сегодня мы с вами будем писать контрольный диктант по теме "Местоимение". Начинаем мы писать в 9 часов по местному времени.
Приготовьте тетрадь, ручку, карандаш.
Перейдите по ссылке.

Там находится аудиофайл с текстом диктанта. Начинайте писать сразу,  следуя указаниям в файле. Не надо прослушивать всю запись до конца. Если вы почему-то не успеваете, то можете остановить запись. После написания диктанта перейдите к выполнению грамматического задания. Пишите понятным, разборчивым почерком.

Грамматическое задание.

1) Озаглавьте текст.
2) Выпишите местоимения, определите их разряд.
3) Произведите морфемный анализ слов: преспокойно;безветренный.
4) Произведите синтаксический разбор 2  предложения.

Сделайте фотографию выполненной работы и направьте её учителю или личным сообщением в ВК или по whatsapps не позднее 9.45 по местному времени. Работы, отправленные позже, не принимаются.