вторник, 19 августа 2014 г.

А каков Ваш совет по организации нелёгкого учительского труда?

О том, что самый лучший способ подготовиться к новому учебному году - ОТДОХНУТЬ, знают все. Но настаёт тот день и час, когда понимаешь, что надо бы, надо бы... начать готовиться... Я сейчас не о программах, планах и учебниках...А о тех мелочах, которые позволяют нашу нелёгкую учительскую жизнь сделать чуть-чуть легче... О том, как это делаю я, можно прочитать вот здесь. Продолжение следует! А может быть, и Вы поделитесь своим советом или секретом?

5 комментариев:

  1. Наталья Михайловна, здравствуйте, именно так я и организую свой труд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо, что заглянули! Значит, правильным путём я иду, раз и у директора школы есть нечто похожее...

      Удалить
  2. Наталья Михайловна, в этом году я тоже завела подобные папки (пришла к этому, как ни покажется странным, только на 6 год работы в образовании). Это не только удобный способ хранения наработанного материала, это даже, мне кажется, дисциплинирует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте! Папки, действительно, очень удобная вещь. Правда, у меня периодически возникает проблема поиска материала в самих папках...

      Удалить
    2. Я по литературе из-за огромного количества материала делаю небольшие папки по каждому разделу. В них достаточно удобно хранить весь объем информации)

      Удалить