пятница, 28 ноября 2014 г.

Мои занятия в конце ноября

Не успеешь оглянуться, как и уже конец ноября. Вот хотя бы для будущих мемуаров ): решила записать, чем же была занята в это время.


 13 ноября принимала участие в районном семинаре "Организация проектной деятельности школьников", который проводился на базе нашей школы. Учителя высоко оценили мой урок русского языка в 6 классе, на котором ребята представляли свои проектные работы по теме "Суффиксы существительных". Главное, что ребятам урок понравился.  Теперь бы оформить все материалы   и в блог можно представлять! Я в этом классе продолжаю работать по учебнику "Русский язык" под редакцией Г.Г.Граник, и мне всё так нравится: и учебник, и результаты работы, но учебника нет в перечне... Как буду на следующий год?

14 ноября вместе со своими восьмиклассниками посетили школьный музей. Он у нас очень молодой - открыли его в феврале 2014 года, поэтому многие там еще не были. Конечно, в нём нет никаких уникальных экспонатов, но если учесть, что  в районе нет ни одного музея, кроме школьных, то и это значимо. Ученики отметили такой важный для них момент - экспонаты разрешали брать в руки - это здорово! Думаю, что в музей мы еще придём.

И 14 надо было сдать сочинения на муниципальный конкурс "Моя малая Родина". Результатов еще не знаем, но работы можете почитать...

17 ноября  мои ученицы принимали участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Увы! по району - всего один победитель в 7 классе! Проверяла  олимпиадные работы - грустно...  СПАСИБО моим хорошим девочкам - Раяне и Юлечке, которые так старались, но победа от них отвернулась...

20 ноября, пока наши одиннадцатиклассники корпели над сочинениями, участвуя в апробации, я с классом была на районном празднике, посвященном 25-летию принятия РФ Конвенции о правах ребенка. Двум моим ученикам из 8 класса вручили паспорта. Это им, конечно, запомнится на всю жизнь! Мои шестиклашки - футболисты в очередной раз выиграли соревнования межрегионального уровня! Молодцы! В общем, приятно было, что наша районная администрация поощряет достижения детей... Правда, как-то однобоко...

22 ноября любимому сынуле исполнилось 14! Здоровья тебе, родной мой, счастья, мира, любви! Мы всегда рядом!

Эта неделя началась с проверки сочинений одиннадцатиклассников. В нашем регионе всё было по-серьёзному, и проверяется всё муниципальной комиссией. Объяснили, что не в каждой школе есть возможность проверки сочинений другим учителем, хотя в каком документе об этом написано? Так как я председатель этой комиссии, то пришлось на скорую руку делать еще и анализ сочинений, весьма поверхностный... Об этом можно прочитать здесь.

26 ноября - муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку. Моя замечательная девочка Викуля - в числе победителей!Молодец! Умница!

А еще было самообразование...  Просмотр фильма "Екатерина".И не было чтения... Увы! Читать будем в выходные!

Перечитала... Сколько упущенных возможностей для блога...Или еще не всё потеряно?

2 комментария:

  1. Какая интенсивная неделя у Вас выдалась! Хотя у учителей, любящих свое дело, волей или неволей каждая неделя является такой: яркой, насыщенной, " событийной". Было очень интересно читать Ваш пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, это не неделя, а почти две! Каждый раз думаю: вот об этом надо в блоге написать. Приду домой, упаду без сил, и ничего не напишу... Думаю, может, все-таки по следам событий всё же что-то написать?

    ОтветитьУдалить