вторник, 14 апреля 2015 г.

Курсы и Всероссийский конкурс сочинений

Вчерашний день был такой же насыщенный, как и предыдущая неделя или даже предыдущие две недели... А когда у учителя бывает по-другому? Но вчера мне пришлось встать очень рано и отправиться в небольшое путешествие  в город Волгоград. Еще в пятницу я и не думала об этом. Причина простая: с 26 марта по 12 апреля я училась на дистанционных курсах, а 13 апреля нужно было пройти итоговую аттестацию. Курсы эти буквально сами меня нашли: позаботился об этом наш отдел по образованию, тему никто толком сказать не мог ( "что-то про сочинение"), я же, услышав слово-маркер "сочинение", сразу возопила: и мне надо. Оказалось, что не совсем и надо было, но сертификат об окончании курсов по теме:"Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного  и среднего (полного) общего образования ( с использованием мультимедийных возможностей Интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения)" в объеме 72 часов получен.  Что мне понравилось больше всего - это именно дистанционное обучение, без выезда в Волгоград, без отрыва от работы, без бытовых проблем. Не буду расписывать, что и как я изучала, скажу самое важное, о чём еще пока не говорили: в сентябре-октябре месяце будет проводится Всероссийский конкурс сочинений, который будет  среди учеников 4-11 классов. Рабочая группа регионального этапа Конкурса произведет отбор нескольких тематических направлений, которые будут посвящены писателям-юбилярам, книгам-юбилярам 2015 года и значимым событиям этого года. Эти тематические направления будут известны за неделю до школьного этапа конкурса. Обязательно будет указано, в каком жанре должно быть создано сочинение по данной теме. Таких жанров будет 7: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе. Если кому-то это интересно, пишите в комментариях!
Вот и курсы закончились, и начался внеплановый выходной, из которых 7 часов я провела в машине, хорошо, что не за рулем! Пока меня везли, я проверила гору тетрадей ( знаю, что для зрения вредно, но...), позвонила родителям класса, чтобы собрать данные для базы данных в связи с переходом на ЕИС, и просто общалась с мужем. А еще погуляла по Волгограду, шопингом позанималась... Даже сегодня у меня хорошее настроение! Вот как полезно иногда с бухты-барахты соглашаться на курсы!

4 комментария:

  1. А так всегда интереснее и продуктивнее, когда что-то происходит внезапно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, может, Вы и правы, но я внезапность не люблю...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Отличные курсы получились и очень удобные! Часто слышу, что, мол, дистанционные курсы хуже и малоэффективнее, но вот не согласна с этим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Это уже не первый опыт мой в дистанционном обучении, и я в силу особенностей своего характера выбирала бы всегда именно такой способ. Но очные курсы для меня - встряска: знакомство с новыми людьми, встречи со старыми, какая-нибудь культурная программа, разговоры в кулуарах, которые иногда учителю дают больше... Но всё-таки дистанционное обучение имеет много преимуществ. Еще бы времени свободного побольше...

      Удалить