четверг, 16 августа 2018 г.

Прости...





Завтра, 17 августа, нашей Настеньке исполнилось бы 17 лет. Она всегда ждала свой день рождения, но в этот раз особенно. 17 августа - 17 лет. Ей хотелось пригласить в гости всех друзей ( а их было много), собрать их по-взрослому в "Ковчеге". Мы пришли бы её поздравить, конечно, с цветами, ведь она так любила цветы, много цветов...


Но не случилось...  и не случится... Всего 10 дней не дожила Настенька до своих 17 лет. Ей навсегда останется шестнадцать... 

Были и друзья, много друзей..., пришедших проводить в последний путь, были цветы - белые - розы, хризантемы..., был и "Ковчег" - с поминальным обедом.

Почему? Для чего? И за что? Нет ответа на эти страшные вопросы... Она сказала: "Спокойной ночи, мама!" И это были её последние слова.. Не помогли ни врачи, ни суперсовременная техника, ни материнская молитва, ни отцовская любовь, ни совместная молитва всех тех, кто верил, надеялся, переживал.

Никогда, никогда не придет она больше в гости, никогда я не услышу: "Теть Наташ, здрасте!", никогда больше у меня не будет племянницы, моей родной, которую я любила как дочь. Я очень ею гордилась, гордилась её успехами и победами, хотя, может быть, никогда об этом не говорила. Но разве любовь нуждается в словах? 24 мая я вручила ей Похвальный лист за отличную учебу и думала, что, даст Бог, буду вручать аттестат с отличием. Не буду...
Настенька, солнышко, я тебя очень люблю. Когда ты родилась, я молилась за твое здоровье... Когда случилось несчастье, я опять просила Бога о здравии... Прости меня, Настенька, не дошла моя молитва... Прости... Я тебя люблю! Светлая тебе память!

2 комментария:

  1. Наталья Михайловна, примите мои соболезнования...
    Всю тоску и горе Вы тихо выплеснули...
    Молитва сильна. Не мучайте себя вопросами, на которые никогда не найдёте ответов.
    Крепитесь, держитесь, молитесь.
    Царствия Небесного Настеньке... Ангел...

    ОтветитьУдалить
  2. Примите искренние соболезнования.Прими, Господи, душу Анастасии с миром.

    ОтветитьУдалить