четверг, 16 апреля 2020 г.

6 класс, русский язык, пятница, "Притяжательные местоимения"

Здравствуйте, шестиклассники!
Вы замечательно справляетесь с заданиями!
Тема урока: "Притяжательные местоимения"

1. В начале урока проведем небольшой словарный диктант. Для этого записывайте сначала слова под диктовку, не глядя на экран, а потом проверьте себя.



2. Перейдем к изучению новой темы. Прочитайте параграф 125 или посмотрите видеоурок ( это, конечно, займет больше времени, но информации вы получите больше).
Кстати, а вам нравятся видеоуроки? Вы их смотрите? Или читаете учебник? Напишите об этом в комментариях. Мне очень интересно.

3. Выполните в тетради упражнения 642 и 649. Фотографии выполненных упражнений присылайте учителю.
Жду ваших вопросов.

8 комментариев:

  1. Мне нравятся видеоуроки, всегда смотрю их.
    Ахмульдинова Кристина)

    ОтветитьУдалить
  2. Васильева Дарья16 апреля 2020 г. в 23:08

    Васильева Дарья-Я смотрю видеоуроки,и мне они нравятся больше чем читать параграф

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже всегда смотрю видеоуроки. Так я лучше понимаю темы, чем читая параграф. В них и примеры есть и объясняют хорошо (Дроботова Алена)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне удобней смотреть видеоуроки Баранова Дарья

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся видеоуроки,так у меня лучше укладывается в голове полезная информация.Гетманенко Карина

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится смотреть видео уроки чем читать порагрофы
    Эльдар Абдюшев

    ОтветитьУдалить
  7. я смотрю видеоуроки, мне так удобнее. Акобян)

    ОтветитьУдалить