а "как я вижу твой путь — и как могу быть рядом". ( Т.П.Патрикова)
Всегда ли у нас хватает слов, чтобы дать обратную связь ученику? конечно, Когда разговариваешь с учеником, не побежишь к ИИ со словами: подскажите, как ответить. Но фразы можно использовать при проверке письменных работ, нужно постепенно вводить их в свой учительский и директорский лексикон.
Вот несколько примеров обратной связи, составленных ИИ.
«Ты вложил много сил, и это заметно. Давай вместе разберём, какие шаги можно скорректировать, чтобы проект соответствовал требованиям.»
«Сейчас результат не идеален, но у тебя есть хорошая основа. Какие части проекта, по-твоему, требуют больше времени или доработки?»
«Твое старание — это уже половина успеха. Давай выясним, где возникли сложности, и найдём способы их избежать в следующий раз.»
«Проект не сдан, но я верю, что ты сможешь его улучшить. Давай пошагово пройдёмся по критериям и исправим недочёты.»
«Ты близок к цели, просто нужно немного подкорректировать работу. На что ты сам обратил бы внимание, если бы оценивал её со стороны?»
Обратная связь строится по формуле: похвала-совет-поддержка. Пример от ИИ:
"Отличная работа над презентацией! Ты очень чётко структурировал информацию, и видно, что глубоко разбираешься в теме."
Совет (мягкое предложение для улучшения)
"Если в следующий раз немного замедлишь темп речи, будет проще уловить все детали. Можно попробовать делать паузы между ключевыми слайдами — это помогает удерживать внимание аудитории."
Поддержка (вдохновение и уверенность)
"У тебя отличные навыки презентации, и с каждым разом будет получаться ещё лучше. Если хочешь, можем потренироваться вместе перед следующим выступлением!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий