воскресенье, 12 апреля 2020 г.

6 класс, понедельник, литература, Сергей Есенин "Песнь о собаке"

Здравствуйте, шестиклассники!
Мы продолжаем изучать литературу первой половины ХХ века.
Тема урока: "Стихотворение С.А.Есенина "Песнь о собаке".

1. Прочитайте в учебнике вступительную статью о С.А.Есенине ( стр. 139-143).
2. Прослушайте стихотворение "Песнь о собаке".




3. А еще я хотела бы, что бы вы посмотрели замечательный мультфильм по этому стихотворению.
4. А теперь прочитайте самостоятельно стихотворение в учебнике на стр. 143.
5. Выполните задания.


Домашнее задание: выучи наизусть стихотворение С.Есенина, посвященное какому-нибудь животному, можно выучить и это стихотворение. Отправь видеозапись учителю по ватцапу или личным сообщением в ВК,

6 класс, понедельник, русский язык "Категория (имя) состояния".

Здравствуйте, шестиклассники!
Тема урока: "Категория состояния"
Сегодня мы познакомимся с новой, достаточно молодой частью речи - категорией состояния
или именем состояния. Обратите внимание на то, что эта часть речи внешне похожа и на наречие, и на краткое прилагательное, поэтому постарайтесь понять, как же отличить категорию состояния от других частей речи.


1.Посмотрите видеоурок
.

2. Внимательно изучите таблицу.



3. Выполните задания в LearningApps.com, используя свой логин и пароль. задания находятся в папке "Категория состояния".

4. Для лучшего изучения темы, обратись к параграфу 120. Выполните по желанию упр. 600, 603, 606, 607 ( 1 и 2 задания)
 5. Выполните задания, ответив на вопросы в Google-форме.



Свои вопросы можете задать в комментариях.

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

6 класс, родной русский язык, "Эффективные приёмы чтения"

Здравствуйте!
Тема нашего урока: "Эффективные приёмы чтения".

Великий русский педагог, писатель Константин Ушинский писал: "Читать - это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое - вот в чём главное дело".
Произведения художественной литературы мы читаем внимательно. мы придаём значение художественным деталям, чтобы понять замысел писателя, восхищаемся мастерством художника слова, любуясь выразительными образами, которые он создаёт языковыми средствами.
Но иногда нам нужно только ознакомиться с обширной научной, научно популярной, публицистической литературой, чтобы выбрать нужную информацию, которую в дальнейшем мы будем изучать. В этом случае мы будем использовать сначала просмотровое, затем ознакомительное и, наконец, изучающее чтение. Важно уметь определять цель чтения ( коммуникативную задачу) и в соответствии с этой целью использовать наиболее эффективный вид чтения.

Выполни упражнение 1. Здесь можно потренироваться, а затем перейти на сайт, используя пароль и логин.
Выполни упражнение 2. Заполните таблицу, перейдя по ссылке. Запишите свой пример в эту таблицу.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/19mAQtZDFE_VJa0UC498nWi4BJHhFIzsq5AQNoljvnGQ/edit?usp=sharing

6 класс русский язык, "Словообразование наречий"

Здравствуйте, сегодня вам предстоит познакомиться с достаточно сложной темой, связанной с особенностями образования наречий и их правописанием.
Тема урока: "Словообразование наречий: слитное и раздельное написание наречий" 

1. Внимательно прочитайте параграф 119 в учебнике "Русский язык.Теория"
Выпишите из него наречия в тетрадь и постарайтесь запомнить их написание. К сожалению, написание наречий чаще всего нужно просто запоминать.

2.Посмотрите видеоурок по этой теме. В нём вы увидите другие наречие, которые подчиняются таким же законам. Запишите их в тетрадь тоже. Таким образом, у вас должен получиться словарик наречий, правописание которых нужно запомнить.

3. Выполните упражнения в тетради упр. 581, 582, 583 на выбор. Встретившиеся в них наречия также запишите в словарик наречий.

4. Оформите свой словарик наречий так, чтобы им было удобно пользоваться на уроках. ПОМНИТЕ: в словаре слова пишутся по алфавиту! И название у него должно быть!Фотографию словарика пришлите учителю.