четверг, 13 декабря 2018 г.

Аксессуары для учителя


Учитель и аксессуары... Об этом предлагает подумать Екатерина Свидерская, имидж-консультант. Посмотрела её урок для учителей, подумала... всё же я отношусь к первому типу женщин, у которых очень мало всяких аксессуаров. 

Не ношу серьги. 
Не ношу часы, после того, как везде стала носить с собой телефон. Но часы мне периодически хочется... 
Практически не ношу шарфы и платки.
Обручальное кольцо я последнее время тоже не ношу: его нет ни у меня, ни у мужа...
Нет браслетов и браслетиков.
Обязательно ношу золотую цепочку с крестиком, без неё чувствую себя незащищенной. 
Последние лет пять моя любовь - серебряные кольца, желательно крупные и много.
И еще бусы, лучше если длинные.
Вот так скромно...

А как у вас?

4 комментария:

  1. И золотую цепочку, и обручальное кольцо, и золотые серёжки, и часы наручные - всё ношу. Если чего-то нет, чувствую себя неуютно.
    Бижутерию редко, но нравится. И почему нет? Я женщина, жена и мама. И должна быть красивой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, конечно, стопроцентно, женщина должна быть красивой! А средства для этого у всех свои.

      Удалить
  2. Наталья, мы с Вами в этом вопросе похожи. Постоянно ношу цепочку с крестиком: специально купила золотую, чтобы не было проблем с внешним видом. Часы носила всегда. Сейчас мечтаю о новых, т.к. старые не очень хорошо выглядят. Серьги и кольцо обручальное сняла много лет назад по совету гомеопата (цепочки тогда ещё не было). Как-то она определила, что золото мне не полезно. Потом уши заросли, пальцы потолстели - не стала больше надевать. Бусы люблю из натуральных камней. Бывает трудно найти то, что нравится. А вот шейные платки и шарфики носить не умею - это моя беда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я рада, что есть те, кто меня понимает... Всегда хотела научиться разбираться в камнях...

      Удалить