четверг, 3 января 2019 г.

Хорошие привычки для учителя

В декабре 2018 года проходила квест в клубе "Учитель в порядке". Выполняя задания, поняла, что я совсем не в порядке)). В моем колесе баланса явный перекос в сторону работы при отсутствии заботы о себе. Вспомнив, что совсем недавно мне в руки попала книга Бретта Блюменталя "Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни", а также продолжение "Одна привычка в неделю.Измени себя за год", я решила экспериментировать.  Как понятно из названия книг, автор предлагает внедрять по одной привычке в неделю, всё усложняя и усложняя требования.  В одной книге речь идет о привычках, касающихся физического здоровья, в другой - об улучшении душевного и умственного здоровья. Я специально не читала книги до конца, потому что здесь надо не читать, а делать. Кроме того, начало года, как известно, всегда время если не изменений, то сильного желания что-то изменить. Таким образом, я решила проверить, насколько возможно внедрить эти привычки в мою жизнь, как повлияет специфика профессии, получиться ли у меня что-нибудь. Думаю, что меняться или пробовать что-то новое никогда не поздно.
Первая неделя:
1. Пейте воду. Вот с этим у меня действительно проблемы: жажда меня практически не мучает, говорят, что это очень плохо. Поэтому я потихоньку начинаю пить больше воды, пользуясь советами книги: 1. Пить каждый час. 2. Пить перед едой. 3. Пить не только простую воду, но травяные чаи, настои ягод, воду с соком цитрусовых. К сожалению, просто воду мне пить трудно.
2. Записывайте всё - ведите дневник. Думаю, что мои записи в блоге можно считать формой дневника. Ведение записей считается мощным антидепрессантом. Мой блог действительно таким для меня является. Пока я пишу, у меня появляется много мыслей, а часть постов я просто не публикую, хотя и сохраняю. 

В целом эти две привычки я считаю очень полезными для учителя. А о процессе внедрения расскажу через неделю.

6 комментариев:

  1. Добрый вечер! Очень интересно будет узнать, что дальше... Буду ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, мне тоже интересно) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Наталья Михайловна, заинтриговали)Интересно, какие привычки ещё предлагается выработать дальше.) С вышеназванными у меня пока налажена связь.)Вы пишете, что жажда не мучает. Мне кажется, надо радоваться)Но воды необходимо пить в достаточном количестве.А я вот в последнее время заметила, что воды требуется моему организму все больше и больше (последний анализ показал повышенный уровень сахара).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, я тоже думала, что если нет жажды, то это хорошо. Но нет - если организм воды не просит, то он сильно обезвожен. Это меня и смущает. А повышенный уровень сахара - это, конечно, плохо...

      Удалить
  3. Хорошая привычка - пить воду, стараюсь следить за этим процессом. Умею и люблю просто воды, вот реже пью чай. А вот вести дневник)) несколько раз начинала, но что-то не идет. Не могу сказать, что блог это дневник, хотя.. А почему бы и нет? Спасибо, что поделились своим мыслями. Буду ждать продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот никак не приучу себя к воде. А последнее время даже и чай разлюбила... Поэтому и озаботилась этим вопросом. Конечно, блог не является дневником в том смысле, какой вкладывали в 19, например, веке. Но другие записи я вряд ли буду делать. Спасибо за интерес, Анна Борисовна!

      Удалить