четверг, 2 января 2020 г.

Чем запомнился год 2019?

Кажется, что все и всюду подводят итоги, строят планы и дают обещания ))) Вот и я по традиции вспоминаю год уходящий. Это не подведение итогов, нет... Это зарубки на память, затеси...



 Январь запомнился снегом... Его было не просто много, а очень много... Снег ломал крыши.. И в школе, и в жилых домах... Снег обрушил крышу в доме, где у меня есть квартирка...

Февраль. Вечер встречи с одноклассниками. 30 лет прошло, а как будто и не расставались. Спасибо, мои дорогие Ирина, Евгений, Марина, Наталья, Олег, Вячеслав... Нам было хорошо вместе.
И первая встреча моих выпускников. Пусть они тоже будут вместе, и встретят и 30, и 50 лет школьной дружбы.

Март?


Апрель начался в г.Волгограде на курсах экспертов ОГЭ по русскому языку и литературе. Не столько училась, сколько отдыхала... Но от проверки работ меня освободили, а я не обиделась) А позже стало известно, что в нашей школе будут делать какую-то "Точку роста" по типу "Кванториума". Поэтому побывала в волгоградском "Кванториуме". Обогатила свой багаж опытом участия в политических дебатах. Приятно было услышать от политика со стажем: "Как всегда, профессионально!"

Май. Выступала на празднике, посвященном 9 Мая, как директор школы и депутат сельской Думы.

Июнь. Экзамены, выпускной у Настиного класса... Выпускной проходил в Центре досуга, что не совсем обычно для нашей школы.


Июль. Работаю без отпуска, большой ремонт в школе... Короткая поездка в Камышин вместе с мамой, для которой это целое событие. Нас с мужем приглашают на праздник, посвященный Дню любви и верности, как юбиляров. 20 лет вместе!



Август. Опять без отпуска. Переводим Антона на другую специальность, попадаем на арбузный фестиваль в Камышине. Для провинциального городка - замечательно, ярко и весело. Выступаю на районной педагогической конференции.








Сентябрь. Главное событие - открытие "Точки Роста". Спасибо коллегам!
















Октябрь. На районном празднике, посвященном Дню Учителя, меня награждают... за проведение "Диктанта Победы".
В Старой Полтавке отрывают плавательный бассейн.

Ноябрь. Скромно отмечаем 20-летие совместной жизни. По моей инициативе провели общешкольный праздник в День Матери. Надо создавать новые традиции. Этот праздник второй.

Декабрь. Мои одиннадцатиклассники пишут декабрьское сочинение.На территории школы открывают спортивную площадку, построенную по программе "Газпром - детям". Открываю у себя какую-то сверхинтуицию)))

Год был трудный...Поняла, что у меня мало управленческого опыта, много чему надо учиться...Учиться руководить, учиться отдыхать, учиться мотивировать, соблюдать баланс между работой и отдыхом, работой и семьей, работой и саморазвитием...

А планы? Я их, конечно, написала... Аж 51 пункт!!! Сил мне и здоровья!













4 комментария:

  1. Наталья Михайловна, С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Жизнь наша измеряется годами, а годы - месяцами. Каждый день года несёт нам добрые и не очень вести, знакомит нас с разными людьми. Наша задача - решать самые разные жизненные задачи.
    Пусть в 2020-м у Вас многое получается!
    Здоровья, добра, хороших людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за добрые пожелания! Я Вас тоже поздравляю с Новым годом! Пусть год будет хорошим: без серьезных потерь, без серьезных проблем, но креативный и позитивный.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья Михайловна!
    С Новым годом! Пусть все тревоги и печали останутся в ушедшем году, а все самое доброе и хорошее приумножится в наступившем году! Крепкого здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! С Новым Годом! Спасибо за поздравление! Рада Вас видеть у себя в блоге. Желаю Вам оставаться такой же позитивной, общительной, обаятельной и многознающей. На таких, как Вы, пока еще держаться старые блоги на Blogger. Мне инстаграм почему-то кажется поверхностным, и если уж писать для души, то в блоге.

      Удалить