Кто не знает эту маленькую бумажку с клейким краем? А ведь еще пару десятков лет назад мы не подозревали о её существовании. А теперь с удовольствием используем на уроке и дома в процессе обучения.
Мой топ-10 использования стикеров в обучении.
1. Для разделения на группы. Входя в класс, ученики выбирают стикеры того цвета, который им нравится. В зависимости от выбора образуем группы.
2. Для записи вопроса или важной мысли ученика, которую потом можно представить всем, прикрепив на доску или добавив в групповую работу.
3. В качестве закладки в книге, на которую можно записать цитату или свои мысли.
4. На этапе рефлексии стикер размещается на доске в зависимости от настроения или иной формы рефлексии. Также именно на стикере можно написать свои мысли по поводу урока.
5. Использование стикеров во время мозгового штурма: каждый пишет свою идею.
6. Рекомендую ученикам заучивать словарные слова или слова с правильным ударением, записав их на стикеры и развесив по дому на видных местах.
7. Использование стикера в качестве подарка за работу на уроке, особенно если стикер необычной формы, а не обыкновенный квадрат.
8. Использование для создания доски воспоминаний по окончанию учебного года, когда каждый пишет о самом интересном и важном за год.
9. Используется для игры "Счастливый стул", когда на обратную сторону стула крепится стикер, и счастливчик или выполняет задание, или от задания освобождается.
10. Для мотивации: записать на стикер девиз или какой-либо мотиватор и приклеить в тетрадь.
А Вы используете стикеры на уроке?
Здравствуйте, Наталия Михайловна. Я ни разу не использовала стикеры в работе. Но Вы предложили несколько интересных вариантов. Надо подумать!
ОтветитьУдалитьАнна Владимировна, здравствуйте! Почему бы не использовать в работе подручный материал?
УдалитьСколько идей! Еще можно использовать при составлении ментальной карты. Я с сыновьями наклеивала на предметы, разучивая иностранные слова!
ОтветитьУдалитьАнна Анатольевна, спасибо еще за два способа! Про ментальную карту знаю, но в реальности как-то никогда не составляла её с помощью стикеров. Мне порой тоже хочется везде уже не стикеры. а прям плакаты развесить, чтобы ученики слова правильно писали и произносили по-русски! А на иностранном это ещё лучше!
Удалить