Здравствуйте, шестиклассники! Мы закончили изучение курса русского языка за 6 класс и теперь приступаем к повторению.
Сегодняшний урок мы посвятим повторению орфографических норм.
Наиболее важными темами в курсе 6 класса являются следующие:
1. О-Е после шипящих
2. Правописание окончаний имен существительных.
3. Безударные личные окончания глаголов
4. Н-НН в прилагательных.
5. Суффиксы прилагательных
6. Правописание числительных.
7. Правописание местоимений отрицательных и неопределенных.
8. Правописание наречий.
9. Ь после шипящих.
Лучшим способом предотвращения орфографических ошибок является чтение. Много читающий человек, как правило, пишет грамотнее, чем тот, кто читает мало.Поэтому читаем больше книг, по интересующим вас темам.
А еще необходимо тренироваться.
1. Предлагаю вам попробовать свои силы в тренажере словарных слов. для этого надо перейти по ссылке, выбрать предмет, класс и количество слов в тесте. Тренажёр словарных слов. Своими успехами поделитесь в комментариях.
2. Перечитайте список наиболее важных тем. Подумайте, какие из тем вам хотелось бы потренировать еще. Перейдите по ссылке, выберите тему, которая вас заинтересовала, и напишите интерактивный диктант. Своими успехами поделитесь в комментариях. Не забывайте писать свои имена.
4. Наш урок подошёл к концу. Напишите мне, что вы хотели бы повторить на уроках русского языка. Можете сделать это в комментариях.
Сегодняшний урок мы посвятим повторению орфографических норм.
Наиболее важными темами в курсе 6 класса являются следующие:
1. О-Е после шипящих
2. Правописание окончаний имен существительных.
3. Безударные личные окончания глаголов
4. Н-НН в прилагательных.
5. Суффиксы прилагательных
6. Правописание числительных.
7. Правописание местоимений отрицательных и неопределенных.
8. Правописание наречий.
9. Ь после шипящих.
Лучшим способом предотвращения орфографических ошибок является чтение. Много читающий человек, как правило, пишет грамотнее, чем тот, кто читает мало.Поэтому читаем больше книг, по интересующим вас темам.
А еще необходимо тренироваться.
1. Предлагаю вам попробовать свои силы в тренажере словарных слов. для этого надо перейти по ссылке, выбрать предмет, класс и количество слов в тесте. Тренажёр словарных слов. Своими успехами поделитесь в комментариях.
2. Перечитайте список наиболее важных тем. Подумайте, какие из тем вам хотелось бы потренировать еще. Перейдите по ссылке, выберите тему, которая вас заинтересовала, и напишите интерактивный диктант. Своими успехами поделитесь в комментариях. Не забывайте писать свои имена.
3. Списывайте фразы каждый день - и увидите, как быстро повысится ваша грамотность. Весь фокус в работе зрительной и моторной памяти. Этот метод не требует заучивания правил. Время на выполнение задания - 5-7 минут. А фразы могут быть такими, как на рисунках.
4. Наш урок подошёл к концу. Напишите мне, что вы хотели бы повторить на уроках русского языка. Можете сделать это в комментариях.
В тренажёре словарный слов у меня одна ошибка, а в интерактивном диктанте у меня 3 ошибки. Это Трусова Ирина.
ОтветитьУдалитьВ тренажёрном словарный слов у меня одна ошибка, а в интерактивном диктанте у меня две ошибки. Красникова
ОтветитьУдалитьВ тренажёре словарный слов 2 ошибки,а в диктант 1 ошибка. Бахтеева Дильнара.
ОтветитьУдалитьВ тренажёре словарных слов и в диктанте у меня одна ошибка. Чернышова Сабрина
ОтветитьУдалитьВ тренажёре словарный слов у меня нет ошибок, в диктанте у меня две ошибки. Кусайло Яна
ОтветитьУдалитьВ тренажёре словарный слов нет ошибок, а в диктанте пять ошибок. Гетманенко Карина
ОтветитьУдалитьВ тренажёре словарных слов и в диктанте у мне 2 ошибки. Головчанская Юля.
ОтветитьУдалитьВ тренежёре словарных слов 1 ошибка, а в диктанте 3 ошибки. Капинос Алёна
ОтветитьУдалитьв тренажере сл. слов нет ошибок, а в диктанте одна.На уроках русского языка хотелось бы побольше таких заданий, как в тренажере словарных слов.
ОтветитьУдалитьВ тренажере нет ошибок. В интерактивном диктанте одна ошибка. Мне бы хотелось повторить тему: Правописание числительных.
ОтветитьУдалитьтренажер-16/20,диктант-39/48
ОтветитьУдалить