вторник, 2 января 2024 г.

Итоги 2023 года

 Как же все же иногда мне хочется записать свой поток мыслей, чтобы его систематизировать...

В очередной раз подвожу итоги года, точнее, фиксирую то, что оставило след в памяти от  2023 года. Это будет о событиях... Пусть в 2024 году событий приятных будет больше, чем неприятных.

Основное событие года для меня - призыв в армию на срочную службу сына. Призвали его в июле, скоро уже пройдет полгода. Думаю, что чувства мои и так понятны. 

Основная неприятность года - мои проблемы со здоровьем, особенно со спиной.

Январь. Мой коллега, учитель русского языка и литературы, принял участие добровольцем пойти на СВО. Это очень сильно увеличило мою учительскую нагрузку, пришлось готовить к ОГЭ два класса, вместо одного, а класс оказался с норовом, мы трудно привыкали друг к другу.

Февраль. Ездили с Антоном к врачу - аллергологу. Проблему не решили, лишь сняли симптомы временно. В 2024 надо будет этим заниматься серьезно. На двух мероприятиях - районном и сельском выступил замечательно хор учителей школы. Это было действительно впечатляющее зрелище. На вечер встречи выпускников пришло 6 моих выпускников, дозу окситоцина я получила замечательную...

Март и апрель. Прошли в работе, которой было очень-очень много...Антону вручили повестку, но потом перенесли на июль...

Май. В преддверии 9 мая вручили памятную медаль, приуроченную к 80-летию Сталинградской битвы за патриотическую работу, которую веду лично, и совместно с учителями школы.

Июнь. Весь месяц  - в сборах в армию Антона.

Июль. Антона призвали. Мы используем любую возможность встретиться с ним - срочно едем в Волгоград, встретиться перед поездом. Умер в 92 года мой двоюродный дед - Шамшин Степан Васильевич. В конце месяца я попадаю в больницу с подозрением на радикулит и межпозвонковую грыжу. Лечусь еще и весь август.

Август. Едем к Антону на присягу в Краснодар. Два дня общения. Потом - у него служба, у нас 3 дня у моря в Витязево. Кстати, была очень холодная вода, только в последний день можно было поплавать от души. Но я со своей спиной почти и не плавала. Понравилось песчаное дно. Приехав домой, собрали родных, хорощо пообщались. Но в эту ночь племянник Никита попал в серьезную аварию, был на волосок от смерти. У меня было ощущение дежавю - повторение событий с Настюшкой -: ночь, реанимация, санавиация, муж в городе... Но -Слава Богу- всё закончилось хорошо - выкарабкался!

Сентябрь. Участвую в выборах депутатов Старополтавской сельской думы. Сама того не понимая, оказалась в эпицентре политической воронки. В думу прошла. Уговорила участвовать в районном конкурсе "Учитель года" учительницу школы, мою ученицу. Первое место наше. Но есть горечь от того, что и здесь интриги и нечестная игра. В сентябре у школы появился филиал - Кановская школа, в итоге вместе с филиалом в школе 769 учеников.

Октябрь. Прохожу курсы повышения квалификации. Скучно и нудно. Многое не слушаю и не читаю - не жду ничего интересного.

Ноябрь стал месяцем потерь. 6 ноября умерла моя любимая и дорогая учительница - Улановская Валентина Ивановна, не дожив до своего 86-летия ровно неделю. О ней я писала в своем блоге. Она была не просто учителем, была директором моей школы, и провожали мы ее со всеми почестями. 9 ноября стало известно о гибели на СВО выпускника школы - это был первый погибший в нашем селе, племянник еще одного директора нашей школы. А 22 ноября в день рождения сына стало известно, что погиб  на СВО еще один  выпускник нашей школы, теперь уже наш двоюродный племянник по линии мужа - всего лишь 32 года прожил наш Леша.

Декабрь. Больше всего меня порадовал выход школы из списка ШНОР на уровне региона.Об этом я узнала 22 декабря на стратегической сессии во ВГАПО. А еще я там набралась наглости и выступила от группы на аудиторию директоров школ области, представителей ВГАПО и обкомобразования. Но в декабре мы простились еще с одной нашей учительницей-ветераном - Гончаровой Любовью Васильевной ( 22.12.2023 г.)

6 комментариев:

  1. Наталия Михайловна! С Новым 2024 годом! Пусть он будет мирным и добрым! Пусть все проблемы и трудности останутся в 2023! Здоровья, счастья, успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия Викторовна, спасибо, что заглянули! Вас взаимно поздравляю с Новым годом! Пожелания друг другу у нас общие - мира и добра!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия Михайловна, здравствуйте!
    Разная жизнь... Разная...
    Спасибо Вам за Ваши итоги.
    Светлая память погибшим и умершим замечательным людям.
    Вечная память нашим защитникам.

    Я очень рада Вашему возвращению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна, приятно видеть Вас в моем блоге! Да, жизнь умеет удивлять, к сожалению, не всегда приятно... Блогом планирую заниматься не только в каникулы... Вот только идей по этому поводу пока маловато.

      Удалить
  4. Наталья Михайловна, здравствуйте!
    Рада Вашему возвращению в блог. Спасибо, что поделились с нами своими радостями, победами и горестными событиями...Да, жизнь сейчас настала нелегкая...Но надо жить дальше, что делать. Соболезную Вашим потерям, всегда очень жалко, когда уходят от нас хорошие люди...
    Пусть Новый, 2024 год принесет нам добрые и хорошие события, позитив и успехи в делах, счастье и радость, а главное - здоровье и МИР! Всего Вам самого светлого, доброго и вдохновляющего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Борисовна, спасибо за поддержку, за интерес к блогу! Вас тоже поздравляю с Новым годом! Пусть подарит он то, что все мы так ждем, - мир и благополучие!

      Удалить