вторник, 23 января 2024 г.

Что я читаю на этой неделе (21-28 января)

 Очень суматошно началась неделя, вчера я даже не успела написать небольшой отчет о прочитанном за прошедшую неделю и запланировать чтение на этой неделе.

Неделя прошедшая была если не провальной, то очень и очень скромной в плане чтения. Читала я больше методические рекомендации, приказы, сообщения, тетради учеников. И лишь иногда находилось время для книги.

Среди законченного - произведения Аркадия Гайдара "Чук и Гек" ( 9) и "Военная тайна". Но об этом расскажу в другом сообщении. В рамках просмотра вебинара прочитала рассказ Валерия Брюсова "Дитя и безумец" ( 10). Немного продвинулась в чтении Захара Прилепина "Шолохов. Незаконный". К остальному из списка не притронулась. Просто не было времени. Решила пока отложить в сторону и "Молодую гвардию", и Паолу Волкову. 

План на эту неделю:

1. З.Прилепин "Шолохов. Незаконный"

2. Дочитать первый роман из "Саги о Форсайтах" Джона Голсуорси - "Собственник". Начала читать еще до Нового года, но возвращаюсь только сейчас. Честно говоря, у меня лежит целая стопка таких книг, которые я начала читать, но потом переключилась на другое, а дочитать все же хочется. 

А остальное время буду читать всё остальное....Увы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий