воскресенье, 7 января 2024 г.

Куда мне хочется направить сейчас свой интерес?


 Продолжаю заниматься самокопанием. 

Мой интерес направлен на меня саму: мое здоровье, ради которого я делаю зарядку и пью таблетки, мои интересы, среди которых чтение, книги, блог, мое удобство, ради чего я даже перестановку в доме затеяла, мои желания, о которых я говорю громко и к которым прислушиваются... Не подумайте, что я какая-то бедная, угнетенная женщина в абъюзивной семье с кучей проблем. Нет!!! но я привыкла свои желания подстраивать, согласовывать с желаниями и интересами других, скорее желания других ставя на первый план. Другие - это муж, сын, родственники, коллеги и т.д. Но, наверно, я повзрослела и поумнела. Оказывается, что можно и по-другому. 

Да, я по-прежнему хочу и буду заниматься работой, но здесь мой интерес в том, чтобы не тянуть всё самой, а научиться делегировать.

Да, я по-прежнему хочу чувствовать себя на высоте, когда работаю учителем, но я уже готова смириться с тем, что и в ближайшем окружении есть те, кто может меня заменить...

Да, я по-прежнему учитываю желания других, но не ставлю их желания на первое место, а ищу такой компромисс, который бы устраивал всех...

Я занялась собой? Нет, я просто стараюсь выстроить комфортную для себя жизнь, а это, оказывается сложно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий