воскресенье, 7 января 2024 г.

Что я читаю на этой неделе ( 8-14 января)?

 Вот и второй понедельник января 2024 года. Закончились январские каникулы, в этом году они были совсем ленивые...

Каждый день ушедшей недели я читала, пусть и не так много, как хотелось, но читала. Первая книга - она была самая маленькая по объему- прочитана. О "Шоколадной лавке в Париже" я уже даже отзыв написала. Если интересно, прочитаете чуть позже. Понемногу читала и другие книги, меньше всего продвинулась в чтении книги "Директор и его команда" - таким языком написана, что скулы сводит! 

К моему списку добавилось чтение рождественских рассказов. Каких? Об этом можно прочитать в этом сообщении.

На этой неделе читаю:

  1.  Кадзио Исигуро. Клара и солнце.
  2.  А.Фадеев Молодая гвардия.
  3.  Захар Прилепин. Незаконный.
  4.  Паола Волкова. Лекции. Книга 2.
  5.  И.Д.Чечель. Директор школы и его команда.
Постепенно пополняю список книг, которые хотела бы прочитать. Теперь у меня два вопроса: где взять время? Как читать быстрее? Тем более, что аудиокнига - это совсем не мое. Я не могу сосредоточиться, сразу начинаю думать о чем-то другом...Правда, мне лайфхак подсказали: занять руки чем-нибудь, например, вязанием, говорят, помогает. Надо проверить.

А что вы читаете на этой неделе?

6 комментариев:

  1. Наталия Михайловна, хорошо, что есть большие зимние каникулы, которые можно посвятить любимым занятиям! И чтение среди них! Я о двух прочитанных книгах написала отзывы в блоге, перечитала "Сахарный ребенок " Ольги Громовой (нужно по работе), заканчиваю читать "Ключ от незапертой двери " Людмилы Мартовой. Великолепная сага. Люблю её книги, а эта, мне кажется, лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, да, хорошо, когда есть время почитать... Вы для меня всё новые имена открываете: о Мартовой вообще не слышала... Пойду поищу

      Удалить
  2. Наталия! Верно, когда вяжешь или ещё что-то делаешь руками, можно слушать аудиокниги и меньше отвлекаться от слушания. Я так всегда делаю. О моём увлечении вязанием я, кстати, в блоге пишу/писала. "Дамские штучки" называется (не для рекламы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Васильевна, значит, лайфхак рабочий? Нужно попробовать! Только с вязанием я как-то последнее время завязала))) А больше ничего руками делать не умею, увы. В "Дамские штучки" ( классное название!) загляну.

      Удалить
  3. Кстати, мне очень нравится Захар Прилепин. Как-то я была на встрече с ним. Приезжал к нам в Астрахань. Столько порассказал. В том числе и про Астрахань, её историю. Очень образованный и интеллигентный человек.
    Мне близка гражданская позиция Захара, его посты в Телеграме. его произведения. С той встречи у меня была его "Обитель" с автографом, но я отдала книгу в школьную библиотеку.
    Вы, конечно, знаете, что З. Прилепин с романом "Шолохов. Незаконный" победил в народном голосовании на премию "Большая книга" 2023.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валентина Васильевна, Захара Прилепина я читаю давно: читала "Саньку" и "Обитель", понравилось. Периодически читаю его посты, слежу немного за событиями в его жизни. Про "Большую книгу" тоже знаю. Вам повезло встретиться в этим автором! Вот то, чего всегда лишены жители сельской местности.

      Удалить