четверг, 4 января 2024 г.

В каких случаях я бездействую, надеясь на удачу, хотя всё зависит только от меня?

Вопросы для своих "размышлизмов" я придумываю не сама, мне их присылает чат-бот, поэтому не удивляйтесь.

В каких случаях я бездействую, надеясь на удачу, хотя всё зависит только от меня?

Интересный вопрос! Именно потому, что на удачу я практически никогда не надеюсь - большая я для этого уже девочка. Но бездействовать, надеясь на то, что проблема решится сама собой, могу. Делаю я это по двум причинам: 1) мне неприятно или не хочется это делать: 2) я не знаю, как это делать. Но такое бездействие я могу позволить себе только тогда, когда знаю, что это не приведет ни к каким критическим последствиям прямо сейчас или в обозримом будущем. 

Как с этим бороться? Всё уже придумано: 

  • с утра съешь "лягушку", т.е. выполни неприятное для тебя дело; 
  • "слона" надо разделить на кусочки, т.е. большое дело, особенно новое для тебя, надо выполнять небольшими порциями:
  • начни с мыслью поделать, делай 5 минут, а там, глядишь, и втянешься...
А как бы вы ответили на этот вопрос?

2 комментария:

  1. Наталия Михайловна, Ваши ответы мы близки и понятны! На удачу не надеюсь никогда, только на себя. Я чаще сначала обдумываю, мысленно намечаю, что нужно сделать, чтобы выполнить. Не могу сразу начать делать. Это у меня еще со школы, когда задавали написать сочинение, я сначала "вынашивала" его в себе, а только потом начинала писать. А еще мне помогает музыка. На компьютере есть подборка любимой музыки (и мелодии, и песни), если нужно что-то делать (как правило теперь на компьютере: отчет, статью и пр.) я включаю тихонечко музыку и плавненько так начинает всё получаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, спасибо за диалог. Я тоже долго обдумываю, особенно это открытый урок, выступление, статья. Задумка должна созреть. Но вот музыка мне, наоборот, мешает-я совсем не музыкальный человек.

      Удалить