После того, как школа уже второй год работает в странных условиях, ответ учителей ясен: "Верните нас в свои кабинеты!" И я тоже очень хочу вернуться в свой родной кабинет литературы. В нем есть почти всё необходимое для работы: компьютер, проектор, доска, которая когда-то была интерактивной. Это была первая такая доска в школе, сейчас её можно использовать только как экран. В кабинете у меня тепло, в отличие от кабинета директора. Много цветов, пусть и не цветущих, но своей зеленью глаз радующих. Планировалось за счет школы в этом году сделать в нем небольшой ремонт, но думаю, что вряд ли получится, но всё же надеюсь. Нет в кабинете принтера, был, но сломался, а отремонтировать не получилось. Лично мне как учителю, да и как директору, в пространстве школы не хватает места для общения с другими учителями. У нас есть учительская, но в последнее время она совсем пустая: у учителей нет времени или желания в ней находится. Как директору мне очень хотелось бы создать какое-то пространство для учеников, где они могли бы посидеть, поболтать, поиграть в настольные игры, что-то вроде пионерской комнаты из моего детства. Но для этого нет свободного помещения. А еще хотелось бы обновить помещение школьной библиотеки, которое называется читальный зал. В прошлом году в рамках проекта по детскому инициативному бюджетированию была идея заняться библиотекой, но новые кресла в актовый зал выглядели более заманчиво. Если проект продолжат, то библиотека будет следующей. Жаль только, что библиотекаря с горящими глазами мне не найти, наверное.
А вот что ответили бы на этот вопрос учителя? Этот вопрос я им, конечно, задам. Учитывая, что ремонт в кабинете учителя у нас не делают, а если что-то и делают, то только по личной инициативе ( иногда же останавливать приходится!), мои предположения таковы. Многие хотели бы иметь в кабинете более современный компьютер ( компьютеры и выход в интернет есть у всех). Кто-то просит поменять проектор ( или установить его). К сожалению, когда в 2020 году установили новые проекторы в кабинеты, только один учитель довёл всё до ума: там всё работает замечательно. Остальные ждут, когда к ним прилетит вдруг волшебник и подарит... нет не пятьсот эскимо, а нашего же информатика... Кто-то очень нуждается в принтере. Высказывались о том, что в учительскую надо бы поставить компьютер, принтер, микроволновку, чайник... На мой вопрос, а кто будет за всем этим следить, лишь пожимали плечами.
Самое интересное для меня: что ответили бы ученики? Какие болевые точки бы назвали? А как думаете вы? Чего не хватает в пространстве школы?
Об этом я писала 5 января 2014 года ( Рождественский рассказ Леонида Андреева "Ангелочек")
Об этом я писала 5 января 2015 года ( О профессиональных журналах)
Об этом я писала 5 января 2020 года ( О Старой Полтавке)