среда, 15 апреля 2015 г.

Мысли вслух про вчерашний день


Вчерашний день был утомительно рабочим: весь день проверяла работы девятиклассников... Проверила... Результаты ожидаемые... Порадовало, что на фоне остальных учеников они выглядят достаточно хорошо, хотя это же только пробный экзамен. Ребята успели со мной пообщаться, рассказать, как им было страшно вначале, как они поняли, что часть страхов, связанных с экзаменом, у них уже пропала... Теперь осталось, не опуская взятой планки, двигаться вперед - к экзамену! 


Готовились с девочкой к конкурсу чтецов, посвященному 70-летию Победы. Последнее время разлюбила эти конкурсы: не умею я к ним готовить... Не чувствуют дети стихов, зажатые, да и судейство оставляет желать лучшего. Но времени на подбор музыки и ее обработку я потратила много - вспоминала, как работать в программе, потом высчитывала секунды... Держите за нас кулачки!

А еще вчера я оставила дома телефон... Какое это счастье, оказывается! Да. возникли некоторые трудности, но тем больше ответственности пришлось взять на себя, что для меня вполне естественно. Но ощущение свободы просто потрясающее... Вот чего не понимают современные дети, увешанные всяческим гаджетами!

В посты добавляю картинки с книгами - они мне так нравятся последнее время ( найдены в Facebook).
Всё - побежала навстречу сегодняшнему дню!

6 комментариев:

  1. Наталья Михайловна! Поделитесь, пожалуйста, темами сочинений для девятиклассников. Я в своём блоге написала для своих выпускников 22 темы, но хочется чего-то новенького и интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Георгиевна, здравствуйте! О темах для сочинений напишу отдельный пост. Сегодня!

      Удалить
  2. Пусть каждый день приносит только удовлетворение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Хорошо, что девятиклассники не подвели. Пусть это произойдет и на экзамене. Удачи и хороших дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Ивановна, здравствуйте! И я на девятиклассников очень надеюсь...

      Удалить