среда, 10 октября 2018 г.

Мои жизненные роли и блог

#деловблоге день 4. 
А сегодня мы поговорим о ролях, которые мы играем в жизни. Конечно, ролей у каждого из нас много, но вот какие помогут обрести читателей в блоге? Свой блог "Дневник сельской учительницы" я веду уже несколько лет с разной степенью регулярности и всё время пытаюсь найти те роли, которые дают точки соприкосновения с моей аудиторией. Начинала я вести блог в роли классного руководителя и учителя - публиковала домашние задания по предмету и фоторепортажи с проведенных мероприятий. Потом вспомнила, что я люблю читать книги, и выступила в роли библиотекаря, предлагающего книги, которых нет в школьной программе. А еще я мама и жена ( иногда это проскальзывало в блоге...), тетя девочки. которой уже нет... А еще я живу в Старополтавском районе Волгоградской области ( я жительница села Старая Полтавка) - и об этом тоже пишу. А сейчас я еще и директор, и депутат... Иногда я думаю: а нужна ли такая пестрота амплуа в моем блоге? Может, лучше выбрать что-то одно и остановиться? Но ведь актёра часто ценят именно за широту исполняемых ролей... А как думаете Вы, коллеги?

2 комментария:

  1. Наталья Михайловна, добрый вечер!
    Ох, и серьезную тему Вы подняли...Вопрос - Что писать в блоге, о чем? - я думаю, стоит перед каждым блогером. Просто кто-то уже определился, нашел свою нишу и конкретно действует в этом направлении. Мне кажется, что очень многое зависит от личности блогера, от его интересов и увлечений. Бывают и темы трудные, но человек так увлечен своим делом, так интересно рассказывает, что "заражает" своим интересом и читателей. Самое главное - не быть равнодушным, всё пропускать через себя, свое отношение, быть искренним и стараться помочь людям - советом, своим рассказом, своим опытом.
    По поводу Вашего блога: мне нравится Ваша открытость и искренность. Обо всем писать - это очень расплывчато, как бы "растекаться мыслью по древу". Блог называется "Дневник сельской учительницы" - может, это и будет основная сквозная тема? Мне, например, очень было бы интересно почитать наблюдения за первоклашками, какие-то советы родителям, бабушкам и дедушкам (внучок пошел в первый класс и возникло много вопросов).
    А изредка, разбавляя блог, можно размещать посты и о работе в качестве директора, и депутата, и мамы, но...всё-таки лучше придерживаться тематики блога, а для всего остального создать другой блог, личный, где можно писать на абсолютно разные темы, которые Вам интересны. Это личное мое мнение, Наталья Михайловна, Вы можете сделать как Вам удобно и как считаете нужным. Удачи Вам, успехов в новой должности, добра и позитива во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Борисовна, спасибо за столь обширный комментарий. К счастью, с первоклассниками не работаю, но совет обратить внимание на помощь родителям, бабушкам и дедушкам в деле обучения услышала. Ждите новых материалов!

    ОтветитьУдалить