понедельник, 15 октября 2018 г.

Если бы я была...


К сожалению, осенняя простуда сумела уложить меня на диван и отключить все мои креативные идеи и мысли. Но чуть стало полегче, и я снова пытаюсь участвовать в марафоне учителей-блогеров ( теперь уже, наверно, нарушая правила). Творчество, пожалуй, не самое моё сильное место). Но всё же попробую. Итак #деловблоге день 6.

     Если бы я была цветком, но была бы скромной осенней хризантемкой, растущей не в далёкой Японии и не в теплице, а на клумбе в сухом и жарком волгоградском климате.
  Если бы я была книгой, но это был бы роман 19 века, длинный, неторопливый и довольно скучный с точки зрения современного человека, но такой поучительный.
Если бы фруктом я была, но скорее всего яблоком, немного кисловатым, достаточно жёстким, но таким полезным.
А еще я - это ветка клена, облачко на небе и раздольная степь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий