среда, 17 октября 2018 г.

Пост-благодарность

Вот если бы я получила "Оскар" ( или его подобие), моя речь была бы примерно такой:

"Спасибо, спасибо! Хочется поблагодарить всех, кто помогал и помогает мне выживать, будучи учителем. Потому что просто жить - не всегда получается без вашей помощи. Это прежде всего моя семья: мои любимые мама и папа, моя люБимая сестренка, мои уже ушедшие дедушка и бабушка и конечно, мой любимый муж, которому особенности жизни с учительницей достаются в полной мере. Спасибо вам, родные, за понимание,  терпение, помощь, вкусняшки, советы, жилетки и плечи.

Благодарю мою учительницу русского языка и литературы Улановскую Валентину Ивановну, которая еще и почти 40 лет была директором школы. Это очень дорогой для меня человек, которой я обязана интересом к литературе и языку, к педагогике. Именно она увидела во мне учителя и помогла мне реализовать свои возможности, она поддерживает меня и сейчас.

Говорят, что любой человек, которого мы встречаем на жизненном пути, для чего-то был нам дан. Учителя Старополтавского района, поддержавшие молодую до безобразия зав.РМК, спасибо вам! За дельные советы, веру в молодость и знания, за снисхождение и понимание: Бондаренко А.В., Зубаря А.Ф., Меренцову Е.Г., Пфляумер Н.В., Карпенко Н.В., Лопасову И.Э., Агаркова В.П., к сожалению, уже покойных.
Я благодарю Фомину В.Г., растившую во мне руководителя, и Зубаневу Н.В., видевшую во мне директора, не оставившую в трудную минуту и передавшую мне школу.
Мои нынешние коллеги, ставшие такими близкими и родными, спасибо за уроки выживания и уроки человечности. Мы ругаемся и миримся, но мы в одной лодке, мы одной крови!
Я безмерно благодарна всем своим ученикам. Именно они  главный мотиватор моего труда. Особенно мой любимый класс, мои нынешние первокурсники. Вы учили меня жизни, а я вас умению быть в этой непростой жизни лучшей версией самих себя.
Это еще не последний бой, не последняя наград. Я верю и знаю!"
Короче, #деловблоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий