вторник, 1 января 2019 г.

С Новым Годом и об итогах года 2018

Вот и пришёл новый, 2019 год! Новый год - новые надежды, мечты, планы! Желаю всем, чтобы всё, что вы задумали, - исполнилось! Не по щучьему веленью, но исполнилось! Желаю крепкого здоровья, удачи, креатива и позитива в 2019 году!



А я по традиции попытаюсь подвести итоги года уходящего - 2018. Поняла, что мне самой приятно перечитать то, что записала раньше. Всё-таки блог выполняет свою функцию  дневника. Обо всём пунктирно.
Январь. Честно говоря, начало года у меня было не очень приятным в личном плане, поэтому долго не было позитива, зато было много работы. Была встреча с родственниками из Астрахани.
3 февраля 2018 г.



ФевральВ феврале наш регион отмечал 75-летие Сталинградской битвы. Я принимала участие в создании книги "Солдаты Победы", посвященной землякам, которые были участниками Сталинградской битвы.
Вместе со своим 11 классом проводили вечер встречи выпускников школы. Очень волновались и переживали. Было много задумок по сохранению истории школы, но пока они не осуществились.
Счастья вам, Иринка и Джамиль!

Март. 
В начале месяца принимала участие в Дне русского языка в своей школе, показывала открытый урок по русскому языку в 9 классе. А в конце месяца  уже как директор школы организовывала проведение Дня молодого специалиста, в рамках областной эстафеты. Моя крестница выходит замуж. Счастья новобрачным!


Апрель. Поездка в Москву. Встреча с родственниками.

24 мая 2018 г. Последний звонок.
Май. Страхи и радости последнего учебного месяца в году, последнего учебного месяца в жизни школьной жизни моего сына, в школьной жизни моего любимого 11б класса. Съемки фильма для выпускного вечера, последний школьный звонок. Первый раз в жизни школы и первый и последний раз в моей: директор, классный руководитель, мама выпускника. Слезы на глазах, дрожь в голосе, я понимаю, что это уже всё - дети выросли! А они еще этого не осознают...
Первые экзамены.

Июнь. 
Фото на память с друзьями пред выпускным балом.
28 июня 2018 г.
26 июня 2018 г.  Мои родители, сын и я.
Районный выпускной бал.
Месяц экзаменов, ожидания результатов, подготовки к выпускному вечеру.  Мои одиннадцатиклассники все сдают русский язык. Есть один рекордный для меня результат - 91 балл. Средний балл-65,8. Балл не очень высокий, но если учесть, что в классе 31 ученик,  половину класса учило много других учителей и знаний у них почти не было, а вторая половина никогда особо не блистала, но это тоже результат. Аттестаты получены! Выпускной проведен! Сколько за этими словами эмоций, нервов и переживаний!



Июль. Сложный и трудный месяц. Экзамены сыном сданы не так, как хотелось. Используем 
последнюю возможность поступить в вуз. Сын сдает дополнительные экзамены. Успешно! Ждем зачисления. Последний раз слышим голосок нашей девочки.

Август. Радость от поступления сына в вуз на бюджет, рождения сыночка у моей крестницы перевешивает горькая утрата - смерть нашей Настеньки.  Но жить надо. Готовлю школу к новому учебному году. Отпуск, ау, где ты? Почти все ( 29 из 31)  выпускников моего класса решают продолжить обучение дальше. 18 из выпускников поступают в вузы, многие на бюджет.

Сентябрь. Сын начинает самостоятельную жизнь за 200 километров от дома. Вроде недалеко, но отсутствие постоянной транспортной доступности очень мешает. Антон- студент. Даже не верится. В школе мне не хватает моего класса. Я действительно по нему скучаю. Понимаю, что мне нужен класс, в котором можно отогреваться от директорской бюрократической должности.
Становлюсь депутатом Старополтавской сельской Думы. Считаю, что в Думе, которая решает вопросы жителей села, обязательно должны быть представители учительства. Если не я, то кто?


Октябрь. Езду на курсы  для директоров каждый вторник. Нового и полезного почти ничего нет.  Куда интереснее участвовать в активностях клуба "Учитель в порядке". К сожалению, не выдерживаю дистанции из-за болезни. да и темы мне не всегда нравятся, поэтому оживление в блоге идет против души. Каждая встреча с сыном становится праздником.

Ноябрь. 2 недели отпуска в Ставропольском крае. Минеральные воды, Пятиигорск, кисловодск, Железноводск, санаторий. Горы в России есть. Много километров в пути. Зато отдохнула, выспалась. Путешествия всегда лечат. Мои десятиклассникцы - призеры муниципального этапа олимпиады школьников по русскому языку.

Декабрь. Решаем принять участие в районном конкурсе "Учитель года". Ставлю цель - победить. И цель достигнута. Когда-то я тоже была победителем такого конкурса, поэтому не просто переживала за нашу участницу, но и принимала активное участие- дарила идеи, контролировала, готовила. Первое место наше.
Учитель года-2018 в Старополтавском районе - Кайржанова Д.А.
Меня награждают памятным знаком "75 лет победы в Сталинградской битве" за большой личный вклад в празднование этой даты. Радуюсь встрече со своими выпускниками-студентами.
Принимаю участие в квесте учителей-блогеров. Срываюсь на последнем задании - я не могу зайти в сеть, чтобы узнать о задании, а потом не успеваю его выполнить из-за жёсткого дедлайна. Но играть мне нравится, хоть я и не дошла одного шага до финиша. Для меня это всё равно победа. 
Надеюсь продолжить писать в блоге, хотя чувствую, что время больших текстов ушло...

К сожалению, не все фотографии смогла найти и загрузить. Но сообщение планирую дополнить. Год в нескольких слова...

12 комментариев:

  1. С праздником, Наталья Михайловна! Счастья, здоровья, успехов Вам и Вашим родным. Вы прожили очень сложный год. Пусть этот будет не таким тяжёлым, но таким же ярким и насыщенным. Пусть всё, что задумали свершиться. Улыбайтесь чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, спасибо за пожелания и поздравления! И как вы увидели, что улыбаюсь я не так часто, как хотелось бы?)))

      Удалить
  2. Наталия Михайловна, С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Наша жизнь, к сожалению, не складывается только из радости. Есть в ней и горестные моменты.
    Вы пережили (а скорее всего, нет) страшные переживания. Но... несмотря ни на что, мы живём. Находим успокоение и в семье, и в работе.
    Пусть в 2019-м будет у Вас много поводов для радости. А память... Человеческая память сохраняет воспоминания и радостные, и горестные. Вспоминайте больше радостного.
    Пусть всё будет лучше, чем вчера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за пожелания. Горестные события в нашей семье многому научили: и стойкости, и сопереживанию, дали понять, что милосердие есть в душах людей, но на помощь тебе иногда придут совсем не те, на кого ты рассчитывал... Жить надо, сохраняя память и оберегая живущих.

      Удалить
  3. Наталия Михайловна, здравствуйте!
    Сердечно поздравляю Вас с Новым Годом! Искренне желаю счастья и здоровья, успехов и позитива, добра и благополучия!
    Под снегом спит природа,
    В серебро оделся лес.
    С Новым счастьем, с Новым Годом,
    Новых радостных чудес!
    Интересных встреч, открытий,
    Красоты, любви, удач,
    Замечательных событий
    И решенья всех задач!
    С НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление, за такой новогодний стишок))) Вам в Новом Году здоровья, тепла, удовольствия от работы и прочитанных книг!

      Удалить
  4. Насыщенный яркими и запоминающимися событиями был у Вас год. С наступившим, Наталия Михайловна, и пусть он несет в себе новый успехи и достижения.
    Пусть в наступающем году
    Успехи новые придут,
    Во всем сопутствуют удачи,
    И разрешатся все задачи,
    И чтобы этот год грядущий
    Был лучше все ж, чем предыдущий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, благодарю за поздравление и посещение моего блога! Пусть Новый Год будет позитивным!

      Удалить
  5. Наталья Михайловна! С Новым годом! Счастья, здоровья, успехов, материального благополучия и свободного времени для чтения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, спасибо, что заглянули на огонёк! Спасибо за пожелания! ПУсть этот год будет лучше, чем ушедший!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Рада познакомиться!С Новым годом! Желаю, чтобы в этом году исполнялись все, даже самые маленькие, мечты. Чтобы стало больше тепла, открылось больше возможностей, появились невероятные перспективы, новые друзья, горел огонь в домашнем очаге, играла улыбка на лицах любимых. Пусть сбудется самое заветное!
    Заглядывайте в мои блоги. У меня есть еще один блог, который, надеюсь будет Вам интересен и полезен https://nvkuznetsova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, Очень приятно видеть Вас у себя в гостях. Спасибо за щедрые пожелания! В блог обязательно загляну.

      Удалить