среда, 2 января 2019 г.

А что читаете вы?


Я всегда любила читать и всегда сожалела о том, что у меня нет достаточно времени, чтобы наслаждаться чтением вдоволь. В 2018 году я прочитала до обидного мало. Из-за нехватки времени. Из-за отсутствия сил. Из-за того, что сломалась моя электронная книжка. Из-за того, что стало подводить зрение и мелкий текст на желтой бумаге вижу плохо. Аудиокниги слушать не люблю: отключаюсь и думаю совсем про другое... Пока читаю с телефона, или планшета, или реже с компьютера. Бумажные книги читаю редко, хотя люблю.

Сначала  хотела опубликовать свой список прочитанного, но потом поняла, что он такой маленький... Среди прочитанного точно были:

1. Александра Маринина "Обратная сила" ( трилогия)
2. Виктория Лендерман "Теория невероятностей"
3. Анна Борисова  "Времена года", "Креативщик", "Там"

Мои планы на 2019 год. 
Хочу посвятить его прочтению семейных саг и книгам почти профессиональным, т.е. нон-фикшн. Елена Херменс опубликовала в Фейсбуке список из 50 книг в жанре семейной саги отечественных авторов и 50 книг иностранных авторов. Хотелось бы их прочитать, тем более, что из первого списка я прочитала достаточно много. Например, книги Евгения Водолазкина "Авиатор", Е.Катишонок "Жили были старик со старухой", Б.Пастернака "Доктор Живаго" и др.  А вот из второго списка не читала почти ничего. таким образом, я смогу возобновить свою еженедельную рубрику по понедельникам "Что вы читаете на этой неделе?", которая подстегивала в первую очередь меня к прочтению новых книг и журналов.  А так как я не могу читать по одной книге, мне надо переключаться, то...

На этой неделе я читаю:
1. Нарине Абгарян " С неба упали три яблока"
2. Савако Ариёси "Кинокава"
3. Дэн Роэн "Визуальное мышление"
4. Один номер журнала "Литература"
5. Один номер журнала "Управление школой"


10 комментариев:

  1. Наталия Михайловна, здравствуйте!
    Пусть читательские планы осуществятся! Очень надеюсь увидеть Ваши отзывы на книги. Чтение у Вас будет интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Я тоже очень надеюсь, что смогу не только прочитать, но и написать о своих впечатлениях от книг. Надеюсь, что чтение действительно будет интересное!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Наталия Михайловна. Пусть все планы будут реализованы, а Ваши отзывы станут для меня мотивацией к чтению произведений, которые мне еще не удалось прочитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Умеете же Вы мотивировать! Буду стараться!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталья Михайловна.Я за то, чтобы Вы продолжали вести эту рубрику.Всегда интересно, что читают коллеги.)А я вот больше бумажный вариант предпочитаю)Электронная книга есть, но неисправна.)Аудиокниги почти не слушаю: мне нужно видеть текст.Читаю "Большое волшебство" Э.Гилберт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна,здравствуйте, да, я тоже поняла, что рубрика нужна. Так я хотя бы вспомню, что читала в текущем году. да и интерес она всё же вызывала.

      Удалить
  4. Наталья Михайловна, я не поняла: в этом посте Ваши планы на 2019 год, или Вы вспомнили прошлогодние задумки? Цифра 2018 удивила. Тоже страдаю от недостатка времени на чтение. Книгу Наринэ Абгарян "С неба упали три яблока" читать начинала, но отвлекли дела. Надо вернуться к ней. Будет интересно прочитать Ваш отзыв. Читать люблю больше бумажные книги, но в последнее время чаще приходится читать в электронном виде с компьютера. Из последних прочитала "Девочку с Патриарших" Екатерины Рождественской. Очень тяжёлая книга. Впечатления сложные, но с отрицательными отзывами, которых много, не согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Спасибо за внимательность! Уже всё исправила. Конечно, это планы на 2019 год. Отзыв на книгу Н.Абгарян скоро напишу. Обращу внимание на книгу, которую Вы назвали. Жду и от Вас отзыва на прочитанную книгу: одним предложением сумели заинтриговать.

      Удалить
  5. Добрый вечер, Наталия Михайловна. Люблю читать посты блогеров о книгах. Всегда нахожу в них полезные рекомендации. Книгу Наринэ Абгарян "С неба упали три яблока" с удовольствием прочитала несколько лет назад. Читать стала больше, но нет никакой системы. Это наверное плохо. Опубликовала в блоге в этом году и свои книжные итоги.
    С Новым годом! Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Я тоже люблю читать о книгах - сразу хочется книгу найти, прочитать и сверить свои ощущения с прочитанным. А вот наличие системы - штука сложная. Опытным путем пришла к выводу, что у меня не работает. Или работает только в том, случае, если мне это очень интересно, например, я прочитала почти все книги о мисс Марпл. В блог загляну!

      Удалить