среда, 20 мая 2020 г.

Список книг для летнего чтения семиклассникам

Здравствуйте, мои дорогие уже семиклассники!

Список литературы 7 класс
Читаем по принципу: 1 неделя - 1 книга

1. В. Крапивин "Оруженосец Кашка"
2. Р. Брэдбери " 451 градус по Фаренгейту"
3. А.Жвалевский, Е.Пастернак "Я хочу в школу"
4. Р. Буйе "Всё из-за мистера Террапта"
5. Е. Мурашова "Класс коррекции"
6. Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
7. Д.И.Фонвизин "Недоросль"
8. У. Голдинг "Повелитель мух"
9. М.Горький "Детство"
10. А.Грин "Алые паруса"
11. А.Твардовский "Василий Тёркин"
12. И.С.Тургенев "Первая любовь"
13. К.Функе "Чернильное сердце"
14.О.Громова "Сахарный ребенок"
15. Ф.Искандер "День Чика"

Есть возможность  у учащихся нашей школы подключиться к электронной библиотеке "Литрес: Школа", в которой в электронном варианте вы найдете все эти книги. Если вы еще не подключены к этой библиотеке, свяжитесь со мной, дорогие мои будущие семиклассники, и мы исправим эту ошибку.
Я буду читать эти книги вместе с вами, хотя я их, конечно, читала. В блоге будут появляться посты, посвященные этим книгам. Я жду от вас мнений о прочитанных книгах, которые вы можете писать в комментариях. Самый активный читатель и самый внимательный читатель будут награждены.

2 комментария:

  1. Замечательный список книг! Совершенно разных. Здесь и классика, и современные авторы, и проблемная литература. Некоторые из них я не читала. Будет чем заняться летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что обратили внимание на мой список книг. Хотя все книги я, конечно, читала, но планирую читать вместе с ребятами и писать об этом в блоге. Присоединяйтесь!

      Удалить