понедельник, 2 августа 2021 г.

О книгах Елены Рониной


В интересное время мы живём! Сейчас благодаря развитию интернета можно запросто не только много узнать о какой-либо известной личности, например, писателе, прочитать книги, но и просто пообщаться, например, в youtube или в инстаграме. Представить такое во времена моего детства было невозможно… Вот так с youtube-канала и началось мое знакомство с писательницей Еленой Рониной. Я в общем-то случайно оказалась на ее канале «Давайте говорить друг другу комплименты!» и осталась. Елена меня можно сказать очаровала своей интеллигентностью, умением рассказывать, подмечать главное и интересные детали. Выяснилось, что она тоже очень любит творчество Ивана Тургенева, являлась заместителем председателя Тургеневского общества в Москве, очень много знает о Тургеневе и интересно о нем рассказывает.  Елена на канале проводит стримы под названием «Книгабум», и это уже по сути сообщество людей читающих и размышляющих, книжный клуб. Это тот случай, когда личность писателя /писательницы привела к её книгам. Елена много рассказывает о книгах, которые читает, которые покупает, о фильмах, которые она смотрит. А еще читает свои рассказы, читает замечательно!  Пишет Елена в разных жанрах: рассказы, повести, экспертные романы и семейные саги. И всегда в центре повествования женщина – наша современница, которая очень хочет быть счастливой, но этому что-то обязательно мешает: рождение глухого ребенка, невозможность иметь детей, исторические события ( война, репрессии), пьющий муж… Но Елена Ронина обязательно показывает сильную женщину, способную не сломаться, остаться верной своим убеждениям, по-прежнему нести в мир красоту, любовь, милосердие, трудолюбие. Финалы книг Елены Рониной открытые, но дающие надежду, светлые… Я прочитала «Три женщины», «Я вас не слышу», «Стеклянные дети», «Частная клиника», «Портрет в сиреневых тонах», «Культурный конфликт»… Каждая из книг по-своему хороша. Мне импонирует творческое кредо Елены Рониной – негатива в жизни и так много, надо искать светлое в том, что с нами происходит, рассказывать не столько о проблемах, сколько о пути решения этих проблем, а эти решения можно найти всегда. Я достаточно скептически отношусь к женской прозе, но это тот случай, когда мне не хочется думать о философских идеях, а хочется вместе с умным и наблюдательным человеком полюбоваться той жизнью, которой мы живём…

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья Михайловна. Спасибо за знакомство с новым автором. Возьму на заметку. А я открыла для себя Татьяну Алюшину. Позитивные женские романы. Читаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Викторовна! Почитайте книги Елены Рониной: думаю, что это не столь познавательно, сколько душевно. Вам тоже спасибо за новое писательское имя.

      Удалить