пятница, 3 сентября 2021 г.

Новый учебный год: неделя первая

 Вот и закончилась эта суматошная неделя... Неделя начала нового  учебного года. пожалуй, оставлю здесь для памяти небольшие заметки для памяти.

Понедельник. На базе школы проводят районную педагогическую конференцию. Помимо обычных гостей - учителей из школ района приезжали-приходили и гости более высокие: глава района, зам. главы района по социальным вопросам, депутат Волгоградской областной думы, бывший глава района. Нужно было и помещения подготовить, и выступления ( наша школа представляла опыт работы "Точки роста"), и стенды оформить... Вроде справились. На совещании директоров наградили благодарностью от депутата ( это действительно профессионал своего дела; несмотря на достаточно неблаговидную роль в моей судьбе, как профессионала я его ценю). Общение с вышестоящими областными начальниками в роли хозяйки школы - новый для меня опыт, так сложилось, что долгое время районная школа была в загоне у районной власти... Огромная благодарность моей команде: я чувствую, что команда складывается...

Среда. Первое сентября. Второй раз нынешний глава района пришел на школьную линейку... лёд тронулся, господа присяжные заседатели, но капля дёгтя, очень большая, была добавлена завистливым коллегой...  Спасибо главе сельского поселения, депутатам сельской думы, предпринимателям, которые поддерживают школу, родителям! Гостей было много...несмотря на коронавирус. Но ощущение праздника у меня практически отсутствовало... мне катастрофически не хватало общения с учениками...

Пятница. Еще один визит еще одного высокого гостя: заместитель губернатора, тоже человек мне знакомый, еще один глава района... Опять нервы и эмоции - такой я человек... Подумала, что если бы я была блогером, а не директором, то обязательно бы фотографировалась и фотографировалась в эти дни... Но за меня это делают другие.

https://www.instagram.com/stp_school/ 

Сегодня я наконец-то пришла в класс, к ученикам! Пусть и не самым умным, и не самым послушным...

1 комментарий:

  1. Наталья Михайловна! Пусть новый учебный год будет успешным! С началом учебного года!

    ОтветитьУдалить