Новая неделя ( и месяц) началась с отсутствия электричества, посещения стоматолога и длинного списка срочных дел, которые нужно было сделать еще вчера, но они почему-то еще не будут сделаны даже завтра. Этим и объясняется перерыв в рассказе о стимулирующих выплатах. судя по комментариям ( и их отсутствию) надоело людям читать про нечто невыполнимое... Но ведь такое безобразие происходит не только со стимулирующими.
Но продолжу про вариативную часть нашего портфолио. Почему вариативную? В тех критериях, которые были предложены школе, именно так называлась часть, в которой из 30 ( по-моему) критериев нужно было отобрать всего 15. Делали это всем педколлективом, уже меняли, но всё равно...
Критерии
2. Официально
зафиксированные достижения детей в исследовательской работе (в том числе
участие в конференциях, форумах, фестивалях и др.)
5. Использование здоровьесберегающих технологий,
позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при
организации учебно-воспитательного процесса
6.
Позитивная динамика уровня тревожности и степени невротизации учащихся
12.Повышение квалификации педагога по проблеме использования в
образовательном процессе современных информационно-коммуникационных технологий
14.
Создание ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации
для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач
15. Использование технологий индивидуального и группового обучения
(кроме учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья).
18.
Организация деятельности обучающихся в
социально- значимых проектах (наличие
проекта и информации о ходе его реализации)
19.
Обеспечение условий освоения обучающимися позитивного социального опыта
(встречи, сотрудничество, акции и пр.)
20. Степень участия родителей и общественности в образовательной
деятельности класса и школы (включение родителей в событийную, проектную
деятельность детей и др.)
22.Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы
среди общественности
23.
Участие в различных профессиональных ассоциациях (союзах, объединениях)
24.
Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения
квалификации и самообразования (в том числе стажировка, дистанционные формы
обучения и др.)
25. Размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. (за
анализируемый период)
32.Участие
в конкурсах творческих работ
33. Исполнительская дисциплина
Чтобы не терять драгоценного читательского времени, не буду расписывать, как определяется степень проявления того или иного показателя, вроде бы всё понятно. Но если у читателей возникнут вопросы, пишите, обязательно расскажу.
Именно в вариативной части, как правило, учителя набирают меньше всего баллов. Например, у меня в этом учебном году будут заполнены только 8 пунктов.
Кстати, продолжение следует... Остались еще критерии за выполнение особых видов работ.