Здравствуйте, шестиклассники!
Мы продолжаем изучать орфографию наречий.
Тема урока: "Дефис между частями слов в наречиях". Это задание на 2 урока.
1. Проверим себя, вспомнив словарные слова. Смотрим на слайд, в тетради записываем букву, которую бы вы вставили, проверяем себя, если верно, ставим +. Считаем количество верных ответов. У кого больше?
2. А теперь изучаем правило "Дефис между частями слова в наречиях", используя учебник, параграф 118. Можно посмотреть видеоурок, но помните, что третье правило, о котором будут рассказывать, если следовать нашему учебнику, относиться к правописанию местоимений! Но выучить его всё равно надо!
Видеоурок:
Для закрепления изученного : 1) переходим по ссылке, регистрируемся на портале Фоксфорд и выполняем предложенные тесты. Фоксфорд
https://foxford.ru/school_class_invites/9w3ryd
Там три теста "Дефис между частями слова в наречиях", выполняем все
2) выполнить в тетради упражнения 571 и 574. Фотографию выполненного присылаем учителю через сетевой город или любым другим удобным способом.
Мы продолжаем изучать орфографию наречий.
Тема урока: "Дефис между частями слов в наречиях". Это задание на 2 урока.
1. Проверим себя, вспомнив словарные слова. Смотрим на слайд, в тетради записываем букву, которую бы вы вставили, проверяем себя, если верно, ставим +. Считаем количество верных ответов. У кого больше?
2. А теперь изучаем правило "Дефис между частями слова в наречиях", используя учебник, параграф 118. Можно посмотреть видеоурок, но помните, что третье правило, о котором будут рассказывать, если следовать нашему учебнику, относиться к правописанию местоимений! Но выучить его всё равно надо!
Видеоурок:
Для закрепления изученного : 1) переходим по ссылке, регистрируемся на портале Фоксфорд и выполняем предложенные тесты. Фоксфорд
https://foxford.ru/school_class_invites/9w3ryd
Там три теста "Дефис между частями слова в наречиях", выполняем все
2) выполнить в тетради упражнения 571 и 574. Фотографию выполненного присылаем учителю через сетевой город или любым другим удобным способом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий