Здравствуйте, шестиклассники!
Продолжаем изучать местоимение. Ещё раз напоминаю, что главное - научиться видеть местоимение в лицо, определять их разряд.
Сегодня мы знакомимся с еще одним разрядом местоимений. "Неопределённые местоимения"
Прочитайте параграф 128. Посмотрите видеоурок.
2. А теперь перейдите по ссылке и выполните тренировочные задания в предлагаемом уроке "Российской электронной школы". https://resh.edu.ru/subject/lesson/7000/start/274328/
Это задания тренировочные. Учителю ничего отправлять не нужно.
3. Выполните упражнения, которые даны ниже. запишите в тетрадь. Фотографию пришлите учителю.
1.Сколько всего местоимений в упражнении ?
2.Сколько грамматических основ во 2-ом предложении?
3.Выпиши определительное местоимение.
4.Каким способом образовалось слово (кое)(о)чем?
Продолжаем изучать местоимение. Ещё раз напоминаю, что главное - научиться видеть местоимение в лицо, определять их разряд.
Сегодня мы знакомимся с еще одним разрядом местоимений. "Неопределённые местоимения"
Прочитайте параграф 128. Посмотрите видеоурок.
Это задания тренировочные. Учителю ничего отправлять не нужно.
3. Выполните упражнения, которые даны ниже. запишите в тетрадь. Фотографию пришлите учителю.
1. Выписать неопределённые местоимения.
Чьи-то голоса раздаются за окном, мешают сосредоточиться. Витька уже несколько раз повторил про себя местоимения, которые кем-то названы неопределёнными: некто , кое-кто, кое в чём. Он задумывается. Мечты у него неясные, неопределённые. «Хоть бы кто-нибудь, с кем-нибудь зашёл кое за кем»,- вертится у него в голове.
Но никто за ним не заходит, и Витька зубрит дальше.
2. Спишите, раскройте скобки. Выполните задания к упражнению.
1. (Кое)кто (кое)(с)кем повздорил (из)за чего(то), и каждому пришлось возвращаться домой с (н…)сколькими порванными вещами и (кое)чем под глазами. 2. (Кое)кому пришла в голову этакая какая(то) бредовая мысль, но все(таки) (н…)кто (н...)чего (н..)кому (не)сказал и (кое)(с)чем (не)согласился. 3. (Кое)(о)чем они договорились, но (кое)(в)чем между ними (н..)(о)какой договоренности (не)могло быть и речи.
1.Сколько всего местоимений в упражнении ?
2.Сколько грамматических основ во 2-ом предложении?
3.Выпиши определительное местоимение.
4.Каким способом образовалось слово (кое)(о)чем?